Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

На поставку бумаги для офисной техники (Тендер №86419864)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Чувашия (другие тендеры и закупки Чувашии)
Заказчик закупки: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86419864
Дата публикации: 27-05-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Чувашии по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 302 781 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 15 139 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 04-06-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0115100001325000008
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера На поставку бумаги для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-05-27

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 428014, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Крупской, Д.9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 428014, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Крупской, Д.9
Контактное лицо организатора Емельянова Надежда Борисовна
Телефон: 7-8352-545450
Факс: 7-8352-545450
Электронная почта: rshn37@fsvps.gov.ru
Дополнительная информация: Согласно Приказу Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике и Ульяновской области от 12.05.2025 г. №48 временно исполняющим обязанности контрактного управляющего в Управлении является Емельянова Надежда Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 27.05.2025 11:19
Дата окончания подачи заявок 04.06.2025 08:30
Дата аукциона в электронной форме 04.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.06.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 302 781 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251212701968721300100100010011712244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 939 322.45 302780.55


Итого: 302780.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 15139.0275 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Размер обеспечения установлен в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Типовая форма утверждена Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий", "Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий"). Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501151000013001
Номер позиции 202501151000013001000011


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    27-05-2025 Поставка зарядной станции для электромобиля. Организатор тендера МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

    27-05-2025 Оказание услуг по техническому обслуживанию стерилизатора Пластер-120-МедТеко. Заказчик закупки КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

    27-05-2025 Оказание услуг по проведению дезинфекции системы вентиляции воздуха с оформлением технической документации для нужд МБОУ КСОШ №3. Организатор тендера Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Котельниковская средняя общеобразовательная школа №3»

    27-05-2025 Оказание первичной медико-санитарной, специализированной помощи и иных медицинских услуг лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы . Заказчик закупки федеральное казенное учреждение здравоохранения "Центр медицинской и социальной реабилитации Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике - Чувашии"

    27-05-2025 Услуги по перевозке учащихся МБОУДО Менделеевская ДШИ на экскурсию. Организатор тендера Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Менделеевская детская школа искусств





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru