| ||
Краткая информацияРегион: Калмыкия (другие тендеры и закупки Калмыкии) Номер конкурса: 86449189 Дата публикации: 28-05-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Калмыкии по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0105100000725000036 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка учрежденческой автоматической телефонной станции (мини АТС) и телефонных аппаратов для нужд Черноземельского районного суда Республики Калмыкия. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д.59 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Джалсанов Алдар Батыревич |
Адрес электронной почты |
usd.kalm@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
7-84722-40908 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.05.2025 18:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.05.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указаны в приложении к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Учрежденческая автоматическая телефонная станция | 26.20.15.150 | Условная штука | 1.00000000000 |
Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в приложении к настоящему запросу. |
Порядок оплаты |
Цена контракта включает в себя все расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту, в том числе расходы, связанные с поставкой Товара, расходы на хранение, перевозку, доставку, разгрузку, монтаж, демонтаж, подключение к вводному распределительному устройству (ВРУ) с установкой отдельного автоматического устройства в зданиях судов, штукатурно-малярные работы, возникшие вследствие пробивки отверстий в несущих конструкциях стен, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата осуществляется по факту оказания услуг после подписания акта оказанных услуг (работ) на основании счета, счет-фактуры, УПД в течение 7 (семи) рабочих дней. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства на Товар действительны в течение 24 (двадцать четыре) месяцев с даты подписания сторонами товарной накладной. Если производителем установлен более длительный гарантийный срок, гарантийный срок принимается равным гарантийному сроку производителя. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления, доставкой. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2416763 |