Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка информационных стендов (Тендер №86461449)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЮЖНОЕ ТУШИНО" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86461449
Дата публикации: 28-05-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 1 450 796 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514886724
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка информационных стендов
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 28.05.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЮЖНОЕ ТУШИНО"
ИНН 7733902193
КПП 773301001
ОГРН 5147746343993
Фактический адрес 125364, УЛ. СВОБОДЫ, Д. 42
Почтовый адрес 125364, г Москва, р-н Южное Тушино, ул Свободы, дом 42

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Сябитова Р. В.
Электронная почта tenderut@mail.ru
Контакный телефон +7 (499) 7407880

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 04.06.2025 в 00:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.06.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.06.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.06.2025
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.06.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.06.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 09.06.2025 в 00:00
Место подведения итогов АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 28.05.2025 по 04.06.2025
Место предоставления документации 125364, г Москва, улица Свободы, д 42
Порядок предоставления документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240795350
Номер позиции в плане закупок П23

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка информационных стендов
Начальная цена договора 1 450 796 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 32.99.53.199 Модели, макеты и аналогичные изделия учебные прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 337
2 32.99.53.199 Модели, макеты и аналогичные изделия учебные прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 100
3 32.99.53.199 Модели, макеты и аналогичные изделия учебные прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 100

Документация по закупке

Расчет НМЦК 2025-2027 гг.xlsx (28.05.2025)
Протокол НМЦК.pdf (28.05.2025)
Проект контракта 16763805-1.pdf (28.05.2025)
Техническое задание 16763805-1.pdf (28.05.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


28-05-2025 Поставка провода ВПП 25. Организатор тендера МП "Водоканал города Рязани"

28-05-2025 Папка пластиковая. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

28-05-2025 Поставка средств индивидуальной защиты для Санкт-Петербургского государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Колледж туризма и прикладных технологий» в 2025 году. Организатор тендера КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

28-05-2025 Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей легковых с заменой запасных частей ФГБУ «ОБП». Организатор тендера Федеральное государственное учреждение "Объединенная больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации

28-05-2025 Выполнение работ по сносу здания КДП в г. Колпашево для нужд Томского Центра ОВД филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Организатор тендера ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru