Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0372500003725000017
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мебели для групп для нужд ГБДОУ детский сад № 45 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-05-28
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196158, Санкт-Петербург, Космонавтов, Д. 102 К. 2 СТР. 1, 40374000
Почтовый адрес организации 196158, Санкт-Петербург, Космонавтов, Д. 102 К. 2 СТР. 1, 40374000
Контактное лицо организатора Кватернюк Елена Владимировна
Телефон: 7-812-3373440
Электронная почта: ds45mr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 28.05.2025 11:12
Дата окончания подачи заявок 09.06.2025 09:30
Дата аукциона в электронной форме 09.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.06.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 909 062 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252781074796478100100100050110000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Стул детский для дошкольных учреждений
|
31.09.13.149-00000005
|
Штука
|
16
|
5500
|
88000
|
Стол тип 1
|
31.09.13.149-00000005
|
Штука
|
2
|
16192
|
32384
|
Детский уголок тип 1
|
31.09.13.149-00000005
|
Штука
|
2
|
25599
|
51198
|
Детский уголок тип 2
|
31.09.13.149-00000005
|
Штука
|
3
|
19872
|
59616
|
Стеллаж тип 1
|
31.09.13.149-00000005
|
Штука
|
1
|
13156
|
13156
|
Детский уголок тип 3
|
31.09.13.149-00000005
|
Штука
|
3
|
26565
|
79695
|
Стеллаж тип 3
|
31.09.13.149-00000005
|
Штука
|
2
|
52118
|
104236
|
Тумба тип 1
|
31.09.13.149-00000005
|
Штука
|
1
|
21252
|
21252
|
Детский уголок тип 4
|
31.09.13.149-00000005
|
Штука
|
1
|
27324
|
27324
|
Ширма театральная
|
31.09.13.149-00000005
|
Штука
|
2
|
19734
|
39468
|
Тумба тип 2
|
31.09.13.149-00000005
|
Штука
|
1
|
31878
|
31878
|
Стул детский для дошкольных учреждений
|
31.09.13.149-00000005
|
Штука
|
64
|
5500
|
352000
|
Стул детский для дошкольных учреждений
|
31.09.13.149-00000002
|
Штука
|
1
|
8855
|
8855
|
Итого: 909062 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 90906.2 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении
закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в
соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи
45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии
установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 45
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих
обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки
устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные
контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в
случае если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503725000037001
Номер позиции 202503725000037001000004