Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №86466173)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Кабардино-Балкария (другие тендеры и закупки Кабардино-Балкарии)
Заказчик закупки: Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кабардино-Балкарской Республике" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86466173
Дата публикации: 28-05-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Кабардино-Балкарии по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 2 121 750 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 21 217 рублей
Сумма обеспечения тендера: 212 175 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 06-06-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0304100001025000006
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера поставка бумаги для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-05-28

Контактная информация

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 360022, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Горького, Д.47
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 360022, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Горького, Д.47
Контактное лицо организатора кумыкова лейла асхатовна
Телефон: 7-8662-429244
Электронная почта: goszakaz00@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 28.05.2025 12:09
Дата окончания подачи заявок 06.06.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 06.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.06.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 21 217 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000010400 л/с 04041А75450 БИК 018327106

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 2 121 750 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251072100982807250100100050011712244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 345 345


Итого: 345 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 212175 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению предусмотрены статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503041000010001
Номер позиции 202503041000010001000022


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    28-05-2025 Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ». Заказчик закупки Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кабардино-Балкарской Республике"

    28-05-2025 Оказание услуг по организации питания учащихся-участников проекта "Умные каникулы". Организатор тендера МОУ-ГИМНАЗИЯ № 1

    28-05-2025 Поставка картриджей. Заказчик закупки Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кабардино-Балкарской Республике"

    28-05-2025 Оказание услуг по поставке, монтажу и подключению привода распашных ворот. Организатор тендера МОУ ДМИТРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

    28-05-2025 Поставка туалетной бумаги и влажных салфеток. Заказчик закупки Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кабардино-Балкарской Республике"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru