Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники (в сфере ИКТ) (Тендер №86472030)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Чувашия (другие тендеры и закупки Чувашии)
Заказчик закупки: Управление Судебного департамента в Чувашской Республике - Чувашии (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86472030
Дата публикации: 28-05-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Чувашии по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 616 233 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 184 870 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 06-06-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0115100002525000041
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Название тендера Поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники (в сфере ИКТ)
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-05-29

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Байдукова, Д. 23
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Байдукова, Д. 23
Контактное лицо организатора Баранова Наталия Владимировна
Телефон: 7-8352-300030
Факс: 7-8352-625110
Электронная почта: konkurs_usd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 28.05.2025 14:51
Дата окончания подачи заявок 06.06.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 06.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.06.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 616 233 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251212802678221300100100550050000242

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 2 16300 32600
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 35 16212 567420
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 1 16213.2 16213.2


Итого: 616233.2 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 184869.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта, гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, а также дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 г. № 1005 или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств путем внесения денежных средств осуществляется участником закупки на счет Управления Судебного департамента в Чувашской Республике-Чувашии для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение: ИНН 2128026782 КПП 213001001 УФК по Чувашской Республике (Управление Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии л/с БИК 019706900 ОКТМО: 97701000 Код средств (Поле платежного поручения 22 "Код"): 0002 Поле платежного поручения "КБК": 43800000000000000000 В поле "Назначение платежа" платежного поручения необходимо указать: « //Оплата обеспечения исполнения контракта по закупке № (приводится номер извещения ИКЗ в единой информационной системе в сфере закупок, наименование закупки, № Контракта)». В платежных документах указать код нормативно-правового акта, определяющего основания для поступления, возврата или перечисления средств. Код нормативно-правового акта (далее – НПА) проставляется в поле 22 «К

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 61623.32 (10.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта, гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, а также дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 г. № 1005 или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств путем внесения денежных средств осуществляется участником закупки на счет Управления Судебного департамента в Чувашской Республике-Чувашии для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение: ИНН 2128026782 КПП 213001001 УФК по Чувашской Республике (Управление Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии л/с БИК 019706900 ОКТМО: 97701000 Код средств (Поле платежного поручения 22 "Код"): 0002 Поле платежного поручения "КБК": 43800000000000000000 В поле "Назначение платежа" платежного поручения необходимо указать: « //Оплата обеспечения исполнения контракта по закупке № (приводится номер извещения ИКЗ в единой информационной системе в сфере закупок, наименование закупки, № Контракта)». В платежных документах указать код нормативно-правового акта, определяющего основания для поступления, возврата или перечисления средств. Код нормативно-правового акта (далее – НПА) проставляется в поле 22 «К

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501151000025001
Номер позиции 202501151000025001000132


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    28-05-2025 Сейф и шкаф металлические. Заказчик закупки КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

    28-05-2025 Поставка жилетов. Заказчик закупки КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

    28-05-2025 Поставка стеллажей металлических. Заказчик закупки КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

    28-05-2025 Поставка и монтаж модульной конструкции сельского клуба в д. Янашкасы Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики. Заказчик закупки КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

    28-05-2025 Поставка бактерицидных ламп для облучателей- рецикуляторов воздуха.. Заказчик закупки КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru