| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 86489716 Дата публикации: 29-05-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358200049625000108 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации; Индикатор биологический для контроля стерилизации и прочее) для нужд ГБУ РО "ПЦ" в 2026 году |
Контрактная служба ГБУ РО «ПЦ» действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным Приказом от «28» января 2022 года № 25. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ПЦ». Контрактную службу возглавляет начальник отдела контрактной службы, выполняющий функции руководителя контрактной службы, Шаталова Елена Николаевна (863)235-14-95, zakupki-perinatal@yandex.ru. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Перинатальный центр» (Ценовое предложение направлять на электронную почту, указанную в настоящем запросе) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Валетова Екатерина Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
zakupki-perinatal@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2351495 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.05.2025 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.06.2025 10:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением № 1 к запросу на предоставление ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 5500 | ||
Штука | 3000 | ||
Штука | 8000 | ||
Штука | 450000 | ||
Штука | 48 | ||
Штука | 350 | ||
Штука | 180 | ||
Штука | 84 | ||
Штука | 80 | ||
Штука | 32000 | ||
Штука | 1500 | ||
Штука | 1500 | ||
Штука | 1000 | ||
Штука | 24 | ||
Штука | 192 | ||
Штука | 5000 | ||
Штука | 22500 | ||
Штука | 12 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 100000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует с "01" января 2026г по «31» декабря 2026 года, а в части осуществления расчетов по Контракту до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 5 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности на момент поставки - не менее 12 |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в 2026 году партиями в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2417673 |