| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 86489725 Дата публикации: 29-05-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001325000123 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка реагентов, наборов реагентов, тест-систем, расходных материалов для выявления и мониторинга эффективности лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, гепатитов В и С, ассоциированными заболеваниями с синдромом приобретенного иммунодефицита.Наименование, характеристики и количество товара в соответствии с Приложением №1 к настоящему Запросу цен. |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Лозин Виталий Владимирович, контактный телефон: +7(863)285-54-60, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. Пушкинская, 176/91, г. Ростов-на-Дону, 344022, тел. +7(863) 2855451, e-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Козлова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2855451 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.05.2025 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.06.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствие с Приложением №1 к настоящему Запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 21.00000000000 | ||
Штука | 18.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 15.00000000000 | ||
Штука | 25.00000000000 | ||
Штука | 25.00000000000 | ||
Штука | 25.00000000000 | ||
Штука | 25.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Тест-система иммуноферментная для выявления антител класса G к индивидуальным белкам вируса гепатита C Код позиции КТРУ отсутствует Код ОКПД2: 21.20.23.110: Реагенты диагностические. Расположение белков core, NS3,NS4, NS5 вируса гепатита С вертикальное, на отдельном стрипе каждый | 21.20.23.110 | Набор | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки товара, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к остаточному сроку на дату поставки товара: Кол-во предполагаемых к закупке товаров, остаточный срок годности товара на момент поставки, сроки поставки товара: Приложение №1 к настоящему запросу. Место доставки товара: Российская Федерация, Ростовская область, 344065, г. Ростов-на-Дону, пер.Беломорский, 94 в ЗАО «Фармацевт». Преимущество в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.В соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 при осуществлении закупок товаров применяется ограничение (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, по перечню согласно приложению № 2 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875.Порядок формирования предлагаемой цены на товар (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): цена определена в рублях, включает стоимость товара, стоимость упаковки, маркировки, доставки (в т.ч. погрузки, разгрузки), налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели министерству здравоохранения Ростовской области на 2025 год. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Оплата по Контракту осуществляется поэтапно по факту 100% исполнения обязательств Поставщиком по поставке каждой партии Товара Получателю в срок не более семи рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документов о приемке, предусмотренных пунктом 8.3 Контракта, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном настоящим Контрактом. Оплата по Контракту за поставленный Товар осуществляется Государственным заказчиком после подписания Государственным заказчиком документа о приемке на основании сформированных и размещенных Поставщиком и Получателем в единой информационной системе в сфере закупок электронных образов (скан-копий) документом предусмотренных государственным контрактом |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от предложенной участником закупки цены заключаемого государственного контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности не менее 9 месяцев на дату поставки. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставку товара осуществить не позднее 30-ти календарных дней с даты заключения государственного контракта. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2418274 |