| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 86534101 Дата публикации: 30-05-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125008289 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по заправке картриджей и ремонту офисной техники для нужд Бугурусланского отделения Оренбургского центра ОВД |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен за-полнить только выделенные серым цветом поля. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Халитов Максим Маратович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@cv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-353-5264003 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.05.2025 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2025 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Заправка картриджей и ремонт офисной техники предусматривает доведение до исправного состояния, обеспечивающего исправную работу, обеспечение заявленного ресурса, надлежащее качество печати. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Заправка картриджа HP CF259A | 95.11.10.130 | Штука | 5 |
Восстановление картриджа HP CF259A | 95.11.10.130 | Штука | 2 |
Заправка картриджа HP CF259X | 95.11.10.130 | Штука | 6 |
Восстановление картриджа HP CF259X | 95.11.10.130 | Штука | 2 |
Заправка картриджа Q2612A | 95.11.10.130 | Штука | 6 |
Восстановление картриджа Q2612A | 95.11.10.130 | Штука | 2 |
Заправка картриджа HP CE285A | 95.11.10.130 | Штука | 6 |
Восстановление картриджа HP CE285A | 95.11.10.130 | Штука | 2 |
Заправка картриджа Canon 728 | 95.11.10.130 | Штука | 5 |
Восстановление картриджа HP CF259A | 95.11.10.130 | Штука | 2 |
Заправка картриджа HP 117A W2070A black | 95.11.10.130 | Штука | 1 |
Заправка картриджа HP 117A W207xA color | 95.11.10.130 | Штука | 3 |
Мелкий ремонт принтера, копира, МФУ формата А4 | 95.11.10.130 | Штука | 2 |
Средний ремонт принтера, копира, МФУ формата А4 | 95.11.10.130 | Штука | 2 |
Сложный ремонт принтера, копира, МФУ формата А4 | 95.11.10.130 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком. |
Порядок оплаты |
Оплата услуг производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта оказания услуг и получения Заказчиком счета на оплату. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на заправленный восстановленный картридж должен составлять 5 (пять) рабочих дней, для офисной техники 90 (девяносто) дней. Исполнитель гарантирует качество материалов, применяемых при оказании Услуги, а также устранение всех недостатков и дефектов, возникших в течение гарантийного срока, начиная с момента передачи обслуженных картриджей и офисной техники Заказчику. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
по заявке заказчика |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2421439 |