Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Оказание услуг по заправке картриджей и ремонту офисной техники для нужд Бугурусланского отделения Оренбургского центра ОВД (Тендер №86534101)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 86534101
Дата публикации: 30-05-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125008289 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125008289

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по заправке картриджей и ремонту офисной техники для нужд Бугурусланского отделения Оренбургского центра ОВД

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен за-полнить только выделенные серым цветом поля.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Халитов Максим Маратович

Адрес электронной почты

zaproskp@cv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-353-5264003
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.05.2025 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.06.2025 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Заправка картриджей и ремонт офисной техники предусматривает доведение до исправного состояния, обеспечивающего исправную работу, обеспечение заявленного ресурса, надлежащее качество печати.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Заправка картриджа HP CF259A 95.11.10.130 Штука 5
Восстановление картриджа HP CF259A 95.11.10.130 Штука 2
Заправка картриджа HP CF259X 95.11.10.130 Штука 6
Восстановление картриджа HP CF259X 95.11.10.130 Штука 2
Заправка картриджа Q2612A 95.11.10.130 Штука 6
Восстановление картриджа Q2612A 95.11.10.130 Штука 2
Заправка картриджа HP CE285A 95.11.10.130 Штука 6
Восстановление картриджа HP CE285A 95.11.10.130 Штука 2
Заправка картриджа Canon 728 95.11.10.130 Штука 5
Восстановление картриджа HP CF259A 95.11.10.130 Штука 2
Заправка картриджа HP 117A W2070A black 95.11.10.130 Штука 1
Заправка картриджа HP 117A W207xA color 95.11.10.130 Штука 3
Мелкий ремонт принтера, копира, МФУ формата А4 95.11.10.130 Штука 2
Средний ремонт принтера, копира, МФУ формата А4 95.11.10.130 Штука 2
Сложный ремонт принтера, копира, МФУ формата А4 95.11.10.130 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком.

Порядок оплаты

Оплата услуг производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта оказания услуг и получения Заказчиком счета на оплату.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на заправленный восстановленный картридж должен составлять 5 (пять) рабочих дней, для офисной техники 90 (девяносто) дней. Исполнитель гарантирует качество материалов, применяемых при оказании Услуги, а также устранение всех недостатков и дефектов, возникших в течение гарантийного срока, начиная с момента передачи обслуженных картриджей и офисной техники Заказчику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

по заявке заказчика
Приложения:

ЗЦИ.pdf

ОПЗ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2421439

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-05-2025 Запрос цены. Поставка аккумуляторных батарей. Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации"

30-05-2025 Запрос цены. Изготовление табличек для нужд ФГБНУ "РНЦХ ИМ. АКАД. Б.В. ПЕТРОВСКОГО". Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского" Российской академии медицинских наук

30-05-2025 Запрос цены. Поставка оборудования. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение "Российский кардиологический научно-производственный комплекс" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

30-05-2025 Запрос цены. Поставка верстаков в целях оснащения слесарных мастерских для нужд ГБПОУ КМТ. Заказчик закупки Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования железнодорожный колледж № 52

30-05-2025 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов. Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федераци





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru