Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Приобретение товаров в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (подушки воздуные) в 2025 году (Тендер №86534182)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 86534182
Дата публикации: 30-05-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Медицина >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0273100000625000574 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000625000574

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Приобретение товаров в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (подушки воздуные) в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107078 г. Москва, пер. Орликов, д.3, корп. А или на электронную почту, указанную в настоящем запросе цен

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванов Дмитрий Павлович

Адрес электронной почты

zakupkiosfrmmo@77.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(495)987-88-75

Факс

8-495-6296655
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2025 17:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.06.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Перечень, количество и характеристики товара указаны в приложении №1 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 200
Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 15.12.2025. Передача Товара Получателям должна осуществляться поставщиком только после проведения Заказчиком выборочной проверки Товара. Передача Товара Получателям должна осуществляться поставщиком в срок не более 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым Заказчик выдал направление по форме утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н. Товар должен иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное в соответствии с требованиями действующего законодательства и должен соответствовать государственным стандартам Российской Федерации.

Порядок оплаты

В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с момента передачи Товара Получателю и подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок службы Товара должен быть не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Поставщик одновременно с Товаром должен передать Получателю документ, информирующий о гарантийных обязательствах. Обеспечение гарантийных обязательств в размере 10% от начальной (максимальной) цены Контракта. Гарантийный ремонт или замена Товара должны осуществляться в г. Москве и/или Московской области в сервисных центрах, здания и помещения которых должны быть оборудованы в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». В случае невозможности (по заявлению Получателя) прибытия Получателя в сервисный центр, поставщик должен предусмотреть возможность выезда соответствующего специалиста по месту фактического пребывания (проживания) Получателя в г. Москве и/или Московской области для определения характера поломки Товара и проведения несложного ремонта или замены Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Передача Товара Получателю должна осуществляться поставщиком в соответствии с реестром получателей Товара, которым Заказчик выдал Направление на получение Товара, при предоставлении Получателем: - паспорта Получателя; - Направления на получение Товара. Передача Товара Получателем должна осуществляться поставщиком только после проведения Заказчиком выборочной проверки Товара. Поставка должна включать: - поставку Товара в пределах административных границ субъекта РФ - г. Москва и/или Московской области, по выбору Получателя одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н; - распаковку, сборку (в случае необходимости) для определения соответствие Товара требуемым характеристикам; - передачу с Товаром инструкции пользователя Товара на русском языке со сведениями о переданном Товаре. В результате приемки Получателем (представителем Получателя) доставленного Товара, поставщиком и Получателем (представителем Получателя) подписывается акт приема-передачи Товара, который должен составляться в 3-х экземплярах (по одному экземпляру Заказчику, поставщику, Получателю (представителю Получателя)). В случае отказа и(или) невозможности приемки Получателем (представителем Получателя) доставленного Товара поставщик в срок не более 3 рабочих дней со дня получения такого отказа должен предоставить данную информацию Заказчику с обязательным приложением подтверждающих документов и указанием причин такого отказа и(или) невозможности приемки.
Приложения:

Приложение №2 к запросу цен товары (рекомендуемая форма ценового предложения) (1).docx

Приложение №1 к запросу цен-подушки воздушные.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2422245

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-05-2025 Запрос цены. Электронный аукцион на поставку медицинских изделий для проведения гемодиализа для нужд ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ». Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения города Москвы Городская клиническая больница № 31 Департамента здравоохранения города Москвы

30-05-2025 Запрос цены. Оказание услуг по отключению и демонтажу источников бесперебойного питания системы ангиографической и МРТ 0,4Тл для нужд РДКБ - филиала ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России в 2025 году . Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федераци

30-05-2025 Запрос цены. Поставка учебного оборудования (конструкторов беспилотных летательных аппаратов) для проведения мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала для отрасли беспилотной авиации. Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования"

30-05-2025 Запрос цены. Поставка фитингов (1.7601.0208.221.001, 1.7601.0208.221.002) в 2025 году.. Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Авиационно-спасательная компания Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"

30-05-2025 Запрос цены. Поставка комплекта оборудования для оценки параметров токарного станка. Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru