Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0228100000125000092
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-05-30
Организатор тендера ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 600007, Владимирская область, г Владимир, ул Мира, д. 61
Почтовый адрес организации 600007, Владимирская область, г Владимир, ул Мира, д. 61
Контактное лицо организатора Полуэктов Сергей Сергеевич
Телефон: 7-4922-402340
Электронная почта: pr_upr@33.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 30.05.2025 11:50
Дата окончания подачи заявок 09.06.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.06.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 260 955 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251332810123833290100101190010000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Блоки для записей
|
17.23.13.199-00000002
|
Штука
|
600
|
126.25
|
75750
|
Блоки для записей
|
17.23.13.199-00000002
|
Штука
|
300
|
208.93
|
62679
|
Клейкая лента
|
22.29.21.000-00000002
|
Штука
|
200
|
101.61
|
20322
|
Клейкие закладки пластиковые
|
22.29.25.000-00000002
|
Упаковка
|
200
|
46.84
|
9368
|
Лоток для бумаги пластиковый
|
22.29.25.000-00000016
|
Штука
|
100
|
188.43
|
18843
|
Нож канцелярский
|
25.71.13.110-00000001
|
Штука
|
100
|
90.23
|
9023
|
Ножницы канцелярские
|
25.71.11.120-00000004
|
Штука
|
100
|
117.29
|
11729
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000008
|
Штука
|
100
|
26.63
|
2663
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000010
|
Штука
|
100
|
22.09
|
2209
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000010
|
Штука
|
200
|
22.05
|
4410
|
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
|
22.29.25.000-00000018
|
Штука
|
50
|
165.06
|
8253
|
Средство корректирующее канцелярское
|
20.59.59.900-00000003
|
Штука
|
100
|
65.12
|
6512
|
Файл-вкладыш
|
22.29.25.000-00000054
|
Упаковка
|
100
|
291.94
|
29194
|
Итого: 260955 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 13047.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ - исполнение контракта может обеспечиваться
предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в
соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии
определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой
гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае
его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202502281000001001
Номер позиции 202502281000001001000147