| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 86627601 Дата публикации: 31-05-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200012225000015 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПАНСИОНАТ КРУГЛОСУТОЧНОГО УХОДА" |
Наименование объекта закупки |
На поставку весов с платформой для взвешивания пациента в кресле-коляске |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628606, Ханты-Мансийский автономный округ -Югра, г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября дом 4/П строение 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Блиновских Гульфия Фаритовна |
Адрес электронной почты |
gylia1710@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-912-9373552 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.05.2025 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.06.2025 06:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки приложено в файле "Техническое задание" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Весы напольные, электронные | 26.60.12.122 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
С 10 января 2026 по 31 января 2026 |
Порядок оплаты |
.6. Расчеты по Договору производятся в следующем порядке: 2.6.1. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре расчетный счет Поставщика. 2.6.2. Оплата производится в рублях Российской Федерации. 2.6.3. Авансовые платежи по Договору не предусмотрены. 2.7. Заказчик оплачивает Товар, поставленный Поставщиком в соответствии с договором, единовременным платежом путем перечисления цены договора на банковский счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной и предоставленных Поставщиком счета и (или) счета-фактуры. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет _______ рублей ____ копеек (5 процентов от цены контракта). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок на который предоставляется гарантия: Срок гарантии от Поставщика и производителя - не менее 12 месяцев. Срок гарантии Поставщика не менее срока гарантии производителя. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта приема-передачи товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
5.2. Приемка товара осуществляется в месте поставки товара. 5.3. Приемка осуществляется уполномоченным представителем Заказчика. Представители Поставщика вправе присутствовать при проведении приемки. Заказчик вправе создать приемочную комиссию, состоящую из не менее 5 человек, для проверки соответствия товара требованиям, установленным Контрактом. Проверка соответствия качества поставляемого товара требованиям, установленным Контрактом, может также осуществляться с привлечением экспертов, экспертных организаций. 5.4. Проверка соответствия товара требованиям, установленным Контрактом, осуществляется в следующем порядке: 5.4.1. В присутствии представителей Заказчика (Получателя), приемочной комиссии (в случае создания приемочной комиссии), общественности (в случае привлечения к приемке общественности), экспертов, экспертных организаций (в случае привлечения к приемке экспертов, экспертных организаций) и Поставщика (если Поставщик направил своих представителей для участия в приемке) осуществляется проверка наличия сопроводительных документов на товар (п. 5.1), а также проверка целостности упаковки, вскрытие упаковки (в случае, если товар поставляется в упаковке), осмотр товара на наличие сколов, трещин, внешних повреждений. 5.4.2. После внешнего осмотра товара (п. 5.4.1) осуществляется проверка товара по количеству путем пересчета единиц товара и сопоставления полученного количества с количеством товара, указанным в Спецификации (Приложение № 1). Количество поступившего товара при его приемке определяется в тех же единицах измерения, которые указаны в Спецификации (Приложение № 1). Одновременно проверяется соответствие наименования, ассортимента и комплектности товара, указанного в Спецификации (Приложение № 1), с фактическим наименованием, ассортиментом и комплектностью товара и с содержащимся в сопроводительных документах на товар (п. 5.1). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2422962 |