Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. На поставку весов с платформой для взвешивания пациента в кресле-коляске (Тендер №86627601)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Номер конкурса: 86627601
Дата публикации: 31-05-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0387200012225000015 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200012225000015

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПАНСИОНАТ КРУГЛОСУТОЧНОГО УХОДА"

Наименование объекта закупки

На поставку весов с платформой для взвешивания пациента в кресле-коляске

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628606, Ханты-Мансийский автономный округ -Югра, г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября дом 4/П строение 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Блиновских Гульфия Фаритовна

Адрес электронной почты

gylia1710@mail.ru

Номер контактного телефона

7-912-9373552
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.05.2025 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.06.2025 06:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки приложено в файле "Техническое задание"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Весы напольные, электронные 26.60.12.122 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

С 10 января 2026 по 31 января 2026

Порядок оплаты

.6. Расчеты по Договору производятся в следующем порядке: 2.6.1. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре расчетный счет Поставщика. 2.6.2. Оплата производится в рублях Российской Федерации. 2.6.3. Авансовые платежи по Договору не предусмотрены. 2.7. Заказчик оплачивает Товар, поставленный Поставщиком в соответствии с договором, единовременным платежом путем перечисления цены договора на банковский счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной и предоставленных Поставщиком счета и (или) счета-фактуры.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет _______ рублей ____ копеек (5 процентов от цены контракта).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок на который предоставляется гарантия: Срок гарантии от Поставщика и производителя - не менее 12 месяцев. Срок гарантии Поставщика не менее срока гарантии производителя. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта приема-передачи товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

5.2. Приемка товара осуществляется в месте поставки товара. 5.3. Приемка осуществляется уполномоченным представителем Заказчика. Представители Поставщика вправе присутствовать при проведении приемки. Заказчик вправе создать приемочную комиссию, состоящую из не менее 5 человек, для проверки соответствия товара требованиям, установленным Контрактом. Проверка соответствия качества поставляемого товара требованиям, установленным Контрактом, может также осуществляться с привлечением экспертов, экспертных организаций. 5.4. Проверка соответствия товара требованиям, установленным Контрактом, осуществляется в следующем порядке: 5.4.1. В присутствии представителей Заказчика (Получателя), приемочной комиссии (в случае создания приемочной комиссии), общественности (в случае привлечения к приемке общественности), экспертов, экспертных организаций (в случае привлечения к приемке экспертов, экспертных организаций) и Поставщика (если Поставщик направил своих представителей для участия в приемке) осуществляется проверка наличия сопроводительных документов на товар (п. 5.1), а также проверка целостности упаковки, вскрытие упаковки (в случае, если товар поставляется в упаковке), осмотр товара на наличие сколов, трещин, внешних повреждений. 5.4.2. После внешнего осмотра товара (п. 5.4.1) осуществляется проверка товара по количеству путем пересчета единиц товара и сопоставления полученного количества с количеством товара, указанным в Спецификации (Приложение № 1). Количество поступившего товара при его приемке определяется в тех же единицах измерения, которые указаны в Спецификации (Приложение № 1). Одновременно проверяется соответствие наименования, ассортимента и комплектности товара, указанного в Спецификации (Приложение № 1), с фактическим наименованием, ассортиментом и комплектностью товара и с содержащимся в сопроводительных документах на товар (п. 5.1).
Приложения:

весы.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2422962

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


31-05-2025 Запрос цены. Оказание услуг по повышению квалификации и профессиональной переподготовке. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru