Общая информация о заказе
Заказ №: 0387300037625000078
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УРАЙСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ"
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту (замена дверных блоков в здании корпуса №2, 3 этаж)
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252860600524186060100102430014332244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УРАЙСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ"
ИНН 8606005241
Адрес места нахождения 628285, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г УРАЙ, ПР-Д 10-Й, Д. 1А
Почтовый адрес 628285, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г УРАЙ, ПР-Д 10-Й, Д. 1А
Контактное лицо Сорокина Ольга Витальевна
Телефон: 8-34676-36616
Электронная почта: mu.bvl.uray@gmail.com
Заказчик
Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УРАЙСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ"
ИНН 8606005241
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.о. Урай, г Урай, проезд 10-й
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных
средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей
требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии
должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его
изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об
обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки,
который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями
контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО,
освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ
обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст.
96 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене дверных блоков (700*2100)
Количество: 15 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21042.42 рублей
Стоимость: 315636.3 рублей
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных
створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене дверных блоков (900*2100)
Количество: 21 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 22065.82 рублей
Стоимость: 463382.22 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
рнмц .xlsx.zip (рнмц .xlsx.zip)
Проект контракта на выполнение работ по замене
дверей.docx.zip (Проект контракта на выполнение работ по замене дверей.docx.zip)
Описание объекта закупки (товары, работы,
услуги)(расширенная) (52).docx.zip (Описание объекта закупки (товары, работы, услуги)(расширенная) (52).docx.zip)
Требования к заявке на участие в закупке и
инструкция по её заполнению (50).docx.zip (Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению (50).docx.zip)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.