Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка приспособлений для захвата предметов (Тендер №86696585)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тульская область (другие тендеры и закупки Тульской области)
Номер конкурса: 86696585
Дата публикации: 04-06-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Тульской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0266100000525000260 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000525000260

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка приспособлений для захвата предметов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

8(4872)71-18-35
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2025 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.06.2025 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 08.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка приспособлений для захвата предметов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место и условия поставки Товара: Российская Федерация, Поставка Товара осуществляется в пределах административных границ субъекта Российской Федерации - г. Тула и/или Тульской области по выбору Получателя одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".

Порядок оплаты

Для расчетов по Контракту Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателю, указанным в Реестре Получателя Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию: Акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон), с наименованием Товара, указанием стоимости единицы Товара, общей стоимости Товара, акты приема-передачи Товара, счет, счет-фактуру (при наличии), отчет о поставке Товара Получателю, отрывные талоны к Направлениям на бумажном носителе. Оплата поставляемого Товара производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами Акта приемки поставленного Товара, на основании выставленного Поставщиком счета.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что Товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Приспособления для захвата предметов должны иметь установленный производителем срок службы не менее 5 (пяти) лет с даты подписания Акта о приемке товара Получателем. Приспособления для захвата предметов должны иметь установленный производителем гарантийный срок эксплуатации 1 (один) год с даты подписания Акта о приемке товара Получателем. Установленный производителем срок гарантии качества на приспособления для захвата предметов не распространяется на случаи нарушения Получателем изделий условий и требований к эксплуатации изделий. В случае обнаружения в Товаре недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Поставщику либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичный Товар надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований. В соответствии с приказом Минтруда России от 05.03.2021г. № 107н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями» сроки пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями (далее – ТСР) исчисляются с даты предоставления его получателю. В случае если сроки службы, установленные изготовителем ТСР, превышают сроки пользования ТСР, утверждённые приказом Минтруда России, замена таких ТСР должна осуществляться региональным отделением Фонда по истечении сроков службы, установленных изготовителем ТCР.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «31» августа 2025 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям осуществляется в соответствии с Реестром получателей Товара. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. Передача Товара Получателю (представителю Получателя) на основании акта приема-передачи Товара при предъявлении им паспорта и направления, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением) с последующим предоставлением Поставщику документа, подписанного Получателем (уведомление о вручении), подтверждающего факт доставки Товара Получателю. В случае если получать Товар будет представитель Получателя, то также предъявляется оформленная надлежащим образом доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя.
Приложения:

Запрос.docx

ЗапросOut-3.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2428047

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


04-06-2025 Запрос цены. Поставка хозяйственного инвентаря. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области

04-06-2025 Запрос цены. Поставка калоприемников в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области

04-06-2025 Запрос цены. Продление прав использования модуля «Технокад-Экспресс».. Заказчик закупки Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области

04-06-2025 Запрос цены. Поставка автотранспортных средств специального назначения (автомобили с автоматической трансмиссией с адаптированными органами управления). Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Тульской области

04-06-2025 Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Тульской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru