Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Запрос цены. Поставка дорожных элементов безопасности (Тендер №86697303)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Номер конкурса: 86697303
Дата публикации: 04-06-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Строительство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0348300044625000076 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300044625000076

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО"

Наименование объекта закупки

Поставка дорожных элементов безопасности

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес предоставления ценовой информации: Московская область, город Электросталь, ул. Расковой,33. Адрес электронной почты для предоставления сканированных ценовых предложений: elblago@yandex.ru; ormz-umz@yandex.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сиятскова Юлия Иосифовна

Адрес электронной почты

elblago@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-496-5711020
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2025 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.06.2025 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением 1 к прилагаемому письму-запросу от 29.05.2025г. № 613-исх



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка дорожных элементов безопасности 23.12.13.119 Штука 6.00000000000
Поставка дорожных элементов безопасности 22.29.29.190 Штука 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара в соответствии с условиями указанными в приложении 1 прилагаемому письму-запросу от 29.05.2025г. № 613-исх.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара по контракту предусмотрена Заказчиком в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа по приемке, сформированного посредствам Портала исполнения контрактов Московской области. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество и безопасность товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Гарантийный срок Поставщика на поставляемый товар должен составлять: - для дорожных зеркал – два года; - для конусов дорожных сигнальных – один год. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Заказчиком документа о приемке. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить устранение недостатков, замену товара в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки товара: в течение 14 (четырнадцать) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка Товара осуществляется одной партией. Поставщик уведомляет Заказчика о точном времени и дате поставки товара электронным письмом по адресу: elblago@yandex.ru или по номеру телефона: 8(496)571-10-20. Товар должен поступить Заказчику в строгом соответствии с настоящим приложением. Допускается поставка товара с улучшенными качествами в объеме, указанном в настоящем приложении. Поставщик поставляет товар Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или с привлечением третьих лиц, оплата услуг которых возлагается на Поставщика. Поставщик должен обеспечить сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к месту поставки. Риск случайного повреждения Товара до его приемки Заказчиком несет Поставщик.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2428000

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


04-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях городского округа Химки Московской области в 2025 году. Тип 3. Заказчик закупки Управление по образованию Администрации городского округа Химки Московской области

04-06-2025 Запрос цены. 1. Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт на участке части автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории городского округа Воскресенск Московской области: ул. Молодежная, д. Губино. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Благоустройство и озеленение"

04-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях городского округа Химки Московской области в 2025 году. Тип 4. Заказчик закупки Управление по образованию Администрации городского округа Химки Московской области

04-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях городского округа Химки Московской области в 2025 году. Тип 5. Заказчик закупки Управление по образованию Администрации городского округа Химки Московской области

04-06-2025 Запрос цены. оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру сотрудников дошкольного отделения МБОУ «Лицей №2». Заказчик закупки Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №2 Ступинского муниципального района





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru