Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Поставка (приобретение) конвертов почтовых бумажных для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (Тендер №86697717)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Номер конкурса: 86697717
Дата публикации: 04-06-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Бумага, издательство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0858400000125000380 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858400000125000380

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Поставка (приобретение) конвертов почтовых бумажных для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении № 1 к настоящему запросу, в течение 5 дней на адрес электронной почты: MarhadaevSS@roskazna.ru в сканированном виде с печатью (при наличии печати) или нарочным способом на бумажном носителе по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. В.И. Ленина, д. 278

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мархадаев Сергей Сергеевич

Адрес электронной почты

MarhadaevSS@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-84722-64548
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2025 18:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.06.2025 18:20

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прикреплено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка (приобретение) конвертов почтовых бумажных для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия 17.23.12.110 Штука 2000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Прикреплено отдельным файлом

Порядок оплаты

5.1. Цена контракта указывается в Электронной версии контракта по закупке в автоматическом режиме. Сумма, подлежащая уплате Поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов, и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. 5.2. Цена контракта включает в себя общую стоимость товара, подъем на этаж, стоимость расходных материалов, затраты на страхование, командировочные и транспортные расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен оплачивать в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 5.3. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34, 95 Закона № 44-ФЗ и Разделом 10 настоящего контракта. 5.4. Оплата поставленного товара производится Заказчиком по факту поставки товара в полном объеме на основании подписанного сторонами Акта (ф. 0510452), товарной накладной (или УПД) и выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) в срок, указанный в Приложении № 1 к настоящему контракту. 5.5. Оплата поставленного товара производится Заказчиком в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2025 год. 5.6. Платежи по настоящему контракту производятся безналичным расчетом за счет средств федерального бюджета в российских рублях

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Прикреплено отдельным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Прикреплено отдельным файлом
Приложения:

Приложение 1 52-27-20 3359 03 06 2025(ver1).pdf

Приложение 2 52-27-20 3359 03 06 2025(ver1).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2429838

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


04-06-2025 Запрос цены. Аспиратор медицинский. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Ростовский научно-исследовательский онкологический институт" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

04-06-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Областная детская больница"

04-06-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Областная детская больница"

04-06-2025 Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Областная детская больница"

04-06-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Областная детская больница"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru