| ||
Краткая информацияРегион: Белгородская область (другие тендеры и закупки Белгородской области) Номер конкурса: 86727764 Дата публикации: 05-06-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Белгородской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на ответственное хранениеТендеры на вывоз мусора и ТБОТендеры на ответственное хранение Белгородской области Тендеры на вывоз мусора и ТБО Белгородской области тендеры города Белгород |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0326100010325000802 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели для клиентской службы |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308009,Белгородская обл,,Белгород г,,Преображенская ул,87,каб.212 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Реттих-Александрова Евгения Викторовна |
Адрес электронной почты |
e.rettih@31.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (4722) 30-69-29 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.06.2025 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.06.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка мебели для клиентской службы. Подробное описание во вложенном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 5 | ||
Штука | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: Белгородская область, пгт. Прохоровка, ул. Советская, д. 96. Срок поставки: в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты подписания документа о приёмке Заказчиком и распространяется на фурнитуру и крепежи, цвет, обивку. Поставщик обязан заменить забракованный товар без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика после подписания акта о недостатках товара в течение 5 (пяти) рабочих дней Размер обеспечения гарантийных обязательств - 10% от цены контракта Товар должен соответствовать требованиям Заказчика, должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. ТР ТС 025/2012 «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности мебельной продукции»; ГОСТ 16371-2014 «Мебель. Общие технические условия (Переиздание)»; ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия (с Изменением № 1)»; Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 15.06.2012 № 32 «О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности мебельной продукции» (вместе с «ТР ТС 025/2012. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности мебельной продукции»); ГОСТ 12029-93 «Мебель. Стулья и табуреты. Определение прочности и долговечности (с Изменением № 1)»; ГОСТ 19917-2014 «Межгосударственный стандарт. Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия»; ГОСТ 26800.3-86 «Мебель для административных помещений. Функциональные размеры стульев (с Изменением № 1)». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка Товара не должна иметь механических повреждений, трещин, вздутий, вмятин и других дефектов, ухудшающих внешний вид и препятствующих их нормальному функционированию. Товар должен быть свободным от прав третьих лиц и не являться предметом залога, ареста или иного обременения. Поставщик обязан возместить реальный ущерб, причиненный имуществу Заказчика в ходе исполнения Поставщиком обязательств по контракту, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента заявления Заказчиком соответствующего требования. Весь Товар должен поставляться в полной комплектации, включая фурнитуру и крепежи, необходимые для его сборки и установки и обеспечения работоспособности Товара в соответствии с его функциональным назначением и требованиями технических характеристик. Поставляемый Товар должен быть пригоден для обеспечения полноценной работы и удовлетворения нужд Заказчика. Образец материала, дизайн, цвет, а также фурнитура и крепежи согласовываются с Заказчиком. Поставщик должен за свой счет обеспечить выполнение контрольных замеров перед началом поставки Товара, его сборки и установки. Сборка производится силами и за счет средств Поставщика. Обязательства Поставщика по поставке Товара будут исполнены только по получении Заказчиком всего Товара в состоянии, готовом к использованию, и документов, предусмотренных для данного вида Товара. Товар считается готовым к использованию после его сборки и установки в помещениях Заказчика Поставщиком. После окончания сборки и установки Товара Поставщик осуществляет уборку помещений и вывоз упаковочного материала (мусора) за пределы территории Заказчика. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2432270 |