| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 86729015 Дата публикации: 05-06-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на ответственное хранениеТендеры на этикеткиТендеры на ответственное хранение Санкт-Петербурга Тендеры на этикетки Санкт-Петербурга |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200004525000253 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК" |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. СПб, Белорусская ул., д. 15, лит. А, 2-ой этаж. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Порт Артур Васильевич |
Адрес электронной почты |
port.av@orgp.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-2468781 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.06.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.06.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с файлом Запроса |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Расшиватель для скоб | 25.99.22.130 | Штука | 150.00000000000 |
Дырокол | 25.99.22.130 | Штука | 15.00000000000 |
Календарь печатный | 58.19.13.120 | Штука | 386.00000000000 |
Календарь печатный | 58.19.13.120 | Штука | 85.00000000000 |
Календарь печатный | 58.19.13.120 | Штука | 137.00000000000 |
Книга учета универсальная | 17.23.13.120 | Штука | 100.00000000000 |
Конверт почтовый бумажный | 17.23.12.110 | Штука | 200.00000000000 |
Скобы для степлера | 25.99.23.000 | Упаковка | 500.00000000000 |
Скобы для степлера | 25.99.23.000 | Упаковка | 1500.00000000000 |
Скрепки металлические | 25.99.23.000 | Упаковка | 400.00000000000 |
Скрепки металлические | 25.99.23.000 | Упаковка | 200.00000000000 |
Степлер | 25.99.22.130 | Штука | 50.00000000000 |
Степлер | 25.99.22.130 | Штука | 200.00000000000 |
Тетрадь ученическая общая | 17.23.13.195 | Штука | 100.00000000000 |
Вкладыш в трудовую книжку | 17.23.13.141 | Штука | 300.00000000000 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный | 17.23.13.110 | Штука | 3.00000000000 |
Конверт почтовый бумажный | 17.23.12.110 | Штука | 600.00000000000 |
Конверт почтовый бумажный | 17.23.12.110 | Штука | 3500.00000000000 |
Конверты для хранения CD дисков | 17.23.12.110 | Упаковка | 342.00000000000 |
Пленка для ламинирования | 22.21.42.129 | Упаковка | 30.00000000000 |
Этикетки термотрансферные | 17.29.11.110 | Рулон | 500.00000000000 |
Пленка для ламинирования | 22.21.42.129 | Упаковка | 12.00000000000 |
Папка картонная | 17.23.13.130 | Штука | 300.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Местом поставки Товара является: г. Санкт-Петербург, ул. Белорусская, д. 15, Лит. А, 2 этаж, склад в рабочие дни недели с 09-00 до 16-00 часов. Срок поставки товара в полном объеме: 20 (двадцать) рабочих дней, с даты заключения Контракта. Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком даты поставки Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала поставки по телефону: 8-812-246-87-81; 8-931-326-45-09 с 09-00 до 16-00 часов в рабочий день недели. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании сформированного документа о приемке в ЕИС подтверждающего стоимость поставленных товаров, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в срок не более 7 (семи) рабочих дней с момента размещения Заказчиком документа о приемке товара, в единой информационной системе в сфере закупок, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
7 % от начальной максимальной цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания сформированного документа о приемке в ЕИС |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Отгрузка изготовленного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2432187 |