Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка компонентов эндопротезов для проведения оперативных вмешательств в 2025 - 2026 годах (Тендер №86729029)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 86729029
Дата публикации: 05-06-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0372100021625000165 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021625000165

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка компонентов эндопротезов для проведения оперативных вмешательств в 2025 - 2026 годах

Единица измерения Товаров, указанных в таблице Приложения № 1 настоящего запроса – штука. Обращаем Ваше внимание на то, что ответ на запрос должен содержать информацию о цене единицы Товара за единицу измерения, указанную в запросе, на условиях, указанных в запросе, и о стране происхождения Товара, указанного в коммерческом предложении. В случае, если в коммерческом предложении указана информация о Товаре, страной происхождения которой является государство - член Евразийского экономического союза, просим указать номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции и(или) номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, указанного в коммерческом предложении Товара. Заказчик при расчете начальной суммы цен единиц Товара руководствуется положениями Приказа, на основании чего просим указать в своем коммерческом предложении, в том числе, информацию о размере и проценте налога на добавленную стоимость, отдельно по каждой позиции, в случае, если Товар подлежит налогообложению.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отсканированную копию Вашего коммерческого предложения просим направить на адрес электронной почты: zakupki@rosturner.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 196603, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68, отдел закупок ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России. В своем коммерческом предложении также убедительно просим сделать ссылку на номер и дату настоящего запроса.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хлупина Ольга Вячеславовна

Адрес электронной почты

zakupki@rosturner.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070

Факс

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.06.2025 17:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.06.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1 к настоящему письму, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. (См. прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена единицы Товара включает в себя стоимость Товара в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение №1 к настоящему запросу), транспортные расходы по доставке Товара по адресу Заказчика, стоимость работ по погрузке и разгрузке Товара по месту требования Заказчика, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, иные расходы, связанные с выполнением условий настоящего Контракта.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется на основании документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в ЕИС. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения (КВР 244) в 2025 году в размере 500 000,00 рублей; в 2026 году в размере 1 000 000,00 рублей. Максимальное значение цены Контракта: Максимальное значение цены Контракта определено с учетом объемов финансирования и установлено в размере: 1 500 000,00 рублей (Один миллион пятьсот тысяч рублей 00 копеек).

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлен в размере 10 % от максимального значения цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

3.1. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, не иметь скрытых дефектов и брака. 3.2. Товар должен быть разрешен к обращению на территории Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». 3.3. Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Товара условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства. 3.4. Объем гарантии качества Товара распространяется на весь объем поставленных Товаров. 3.5. Под требованиями к качеству поставляемого Товара понимается: 3.5.1. соответствие характеристик поставляемого Товара характеристикам, установленным в Таблице 1; 3.5.2. соответствие Товара техническим регламентам, обязательным требованиям государственных стандартов, действующим в отношении данного вида Товара; 3.5.3. соответствие упаковки и маркировки Товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и условиями Контракта. 3.6. Гарантия качества Товара должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов, утвержденных на данный вид Товара. 3.7. Срок годности Товара должен составлять не менее 36 (тридцати шести) месяцев. Срок годности Товара подтверждается инструкцией по медицинскому применению Товара на русском языке, а также информацией, указанной на русском языке на упаковке Товара. 3.8. Остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику должен составлять не менее 18 (восемнадцати) месяцев. 3.9. В случае потери потребительских качеств и невозможности использования Товара в течение срока годности ненадлежащий Товар подлежит замене силами Поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента письменного уведомления Поставщика Заказчиком (по факсу или электронной почте).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки Товара: г Санкт-Петербург, вн.тер.г. город Пушкин, г. Пушкин, ул. Парковая, дом 66 литера А (далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: Период поставки: с момента заключения Контракта 30.11.2026. Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail), максимальное количество партий - 30. Дата и время поставки согласовывается с Заказчиком в письменной форме по факсу либо по e-mail с ответственным представителем Заказчика. Дата окончания исполнения Контракта – 20.12.2026.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Приложение № 1 - Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2432295

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


05-06-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии. Заказчик закупки федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова" Министерства обороны Российской Федерации

05-06-2025 Запрос цены. Поставка медицинского оборудования. Заказчик закупки федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова" Министерства обороны Российской Федерации

05-06-2025 Запрос цены. Поставка транспортных средств для коммунального и содержания дорог: подметательно-уборочная машина (включая навесное оборудование). Заказчик закупки Жилищный комитет

05-06-2025 Запрос цены. Поставка медицинского оборудования. Заказчик закупки федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова" Министерства обороны Российской Федерации

05-06-2025 Запрос цены. Поставка в 2025 году кресла-коляски активного типа с регулируемым углом наклона спинки для социального обеспечения гражданина. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru