Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Земля и недвижимость

Приобретение жилого помещения (квартиры), которое будет создано в будущем, в строящемся многоквартирном доме в капитальном исполнении в пгт. Междуреченский Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (для СМП/СОНКО) (Тендер №86736196)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Заказчик закупки: Администрация Кондинского района (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86736196
Дата публикации: 05-06-2025
Раздел закупок: Земля и недвижимость (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Земля и недвижимость >>)
Цена контракта: 3 191 082 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 15 955 рублей
Сумма обеспечения тендера: 3 191 082 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 16-06-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0187300003525000235
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение жилого помещения (квартиры), которое будет создано в будущем, в строящемся многоквартирном доме в капитальном исполнении в пгт. Междуреченский Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (для СМП/СОНКО)
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-06-04

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , КОНДИНСКИЙ Р-Н, ПГТ МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Почтовый адрес организации 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , КОНДИНСКИЙ Р-Н, ПГТ МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Контактное лицо организатора Рябова Елена Витальевна
Телефон: 7-34677-32731
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Ответственные должностные лица: Должностное лицо, ответственное за заключение контракта: Жукова Ирина Петровна, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района. Должностное лицо, ответственное за подготовку и размещение проекта контракта: Склюев Андрей Юрьевич, начальник отдела жилищной политики комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района, контактный телефон 8 (34677) 32-960, e-mail: kumi@admkonda.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 04.06.2025 16:27
Дата окончания подачи заявок 16.06.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 16.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.06.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 15 955 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643718160008700 л/с 070000015 БИК 007162163

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 3 191 082 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253861600385386160100100550016810412

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Жилое помещение Штука 1 3191082.3 3191082.3


Итого: 3191082.3 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 3191082.3 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Денежные средства перечисляются Поставщиком на расчетный счет Муниципального заказчика по следующим реквизитам: ИНН 8616003853 КПП 861601001 Получатель: Комитет по финансам (КУМИ администрации Кондинского района 070.00.001.5) Единый казначейский счет: 40102810245370000007 Казначейский счет: 03232643718160008700 Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре г. Ханты-Мансийск БИК: 007162163 Назначение платежа: «Средства по обеспечению заявок на участие в аукционе» Назначение платежа: «ИКЗ ______//Средства по обеспечению исполнения муниципального контракта» Назначение платежа: «ИКЗ ___________// Средства по обеспечению гарантийных обязательств» (КУМИ администрации Кондинского района ИНН 8616003853 КПП 861601001).

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3191.08 (0.1 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.Назначение платежа: «ИКЗ ___________// Средства по обеспечению гарантийных обязательств» (КУМИ администрации Кондинского района ИНН 8616003853 КПП 861601001).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501873000079001
Номер позиции 202501873000079001000057


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    05-06-2025 На поставку технических средств реабилитации (видеоувеличителей) в целях социального обеспечения граждан в 2025 году.

    05-06-2025 Поставка фруктов (яблоки, лимоны).

    05-06-2025 Поставка запасных частей и расходных материалов для медицинской техники.

    05-06-2025 Выполнение работ по устройству тротуара с переносом остановочного павильона.

    05-06-2025 Монтаж систем автоматической охранной сигнализации в учреждениях дошкольного образования г.Казани. Заказчик закупки МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru