Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка хлеба (Тендер №86736735)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Саратовская область (другие тендеры и закупки Саратовской области)
Заказчик закупки: ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86736735
Дата публикации: 05-06-2025
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Саратовской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 115 480 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 5 774 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 18-06-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Прайс-листы поставщиков к данной закупке


Поставщик
Жульен (ИП Тульников Олег Анатольевич)

E-mail: Eburo@internet.ru
Телефон: 89271631962, 89172176816
ИНН: 645115873203
Регион: Саратовская область
Дата размещения прайс-листа 28-02-2025
Прайс-лист:priceJulien-2025.doc
julien-cafe.ru

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0860200000825004790
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка хлеба
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Опубликовано 2025-06-04

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Почтовый адрес организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Контактное лицо организатора Карташова Ирина Валерьевна
Телефон: 7-845-2492428
Электронная почта: KartashovaIV@saratov.gov.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОЗИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"; Место нахождения: 413620, Саратовская область , ОЗИНСКИЙ Р-Н, РП. ОЗИНКИ, УЛ. БОЛЬШЕВИСТСКАЯ, Д. 37, СТРОЕНИЕ 15; Почтовый адрес: 413620, Саратовская область , ОЗИНСКИЙ Р-Н, РП. ОЗИНКИ, УЛ. БОЛЬШЕВИСТСКАЯ, Д. 37, СТРОЕНИЕ 15; Адрес электронной почты: crbozinki12006@yandex.ru; Телефон: 7-84576-41077; Контактное лицо: Завалова Валентина Сергеевна; Адрес электронной почты контактного лица: Zavalovavs@mail.ru; Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности. Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 04.06.2025 17:36
Дата окончания подачи заявок 18.06.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 18.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.06.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 115 480 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252642300232064230100100440011071244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000003 Килограмм 65.84 65.84
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000004 Килограмм 86.74 86.74


Итого: 152.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 5774.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Требования к обеспечению исполнения контракта установлены Контрактом и извещением об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ №44-ФЗ Требование об обеспечении исполнения контракта не применяются к участникам закупки, которые являются казенными учреждениями. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Антидемпинговые меры установлены в соответствии со статьёй 37 ФЗ № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503603000392001
Номер позиции 202503603000392001000043


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    05-06-2025 Оказание услуг по предоставлению прав на использование годовой подписки на обновление версий программного обеспечения и баз данных программного комплекса "Гранд-Смета", имеющегося у Заказчика, на условиях простых (неисключительных) лицензий.

    05-06-2025 Оказание услуг по изготовлению бланков разрешений на добычу копытных животных и медведей . Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"

    05-06-2025 Поставка продуктов питания (масло сливочное, творог). Заказчик закупки ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок"

    05-06-2025 Ремонт автомобильной дороги по ул. Урицкого в г. Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

    05-06-2025 Поставка рыбы (Горбуша). Заказчик закупки ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru