Общая информация о заказе
Заказ №: 0190300001225000486
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Наименование заказа: Поставка кресел офисных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890301777989030100100170013101244
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
ИНН 8903008622
Адрес места нахождения 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Почтовый адрес 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Контактное лицо Осипова Юлия Александровна
Телефон: 7-349-9544202
Электронная почта: zakupki@nadym.yanao.ru
Заказчик
Организация УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АДМИНИСТРАЦИИ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
ИНН 8903017779
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Надым ул. Зверева, стр. 16В (1 этаж).
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 18.06.2025 в 07:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.06.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 13266.67 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Способами обеспечения исполнения контракта являются: - предоставление независимой гарантии, которая должна быть составлена по утвержденной
постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона; - внесение
денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: № 401 028 101 453 700
000 08 в РКЦ Салехард//УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу г. Салехард, счет получателя 032 326 437 193 600 090 00, БИК 007182108, ИНН 8903015595, КПП 890301001 (Управление социальных
программ Администрации Надымского района, лицевой счет 910010400).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13266.67 рублей
Стоимость: 132666.7 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Документация
Приложение №3 Расчет НМКЦ.docx.zip (Приложение
№3 Расчет НМКЦ.docx.zip)
Приложение №4 МК.docx.zip (Приложение №4
МК.docx.zip)
Приложение №1 Описание услуга.docx.zip
(Приложение №1 Описание услуга.docx.zip)
Приложение №2 Требования к содержанию.docx.zip
(Приложение №2 Требования к содержанию.docx.zip)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.