Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка мяса (говядина охлажденная) 1 категории для нужд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов, имени кавалера ордена Красной Звезды А.А. Кузора» (Тендер №86761667)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Заказчик закупки: Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86761667
Дата публикации: 06-06-2025
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 2 123 934 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 21 239 рублей
Сумма обеспечения тендера: 106 197 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 19-06-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0128300005325000088
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мяса (говядина охлажденная) 1 категории для нужд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов, имени кавалера ордена Красной Звезды А.А. Кузора»
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-06-05

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, Калинина, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, Калинина, Д.1
Контактное лицо организатора Журавлева Татьяна Сергеевна
Телефон: 7-49241-28862
Электронная почта: priem@gusadmin.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Сальникова Александра Олеговна, Контактный телефон: 8(49241) 39003

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 05.06.2025 16:42
Дата окончания подачи заявок 19.06.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 19.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.06.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 21 239 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643177200002800 л/с 20286У18960 БИК 011708377

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 2 123 934 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253330400715533040100100130011011244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Говядина охлажденная 10.11.11.110-00000004 Килограмм 3800 558.93 2123934


Итого: 2123934 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 106196.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке в порядке, предусмотренном п. 1 ч. 3 ст. 51 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ (срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ); или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503283000325001
Номер позиции 202503283000325001000013


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    06-06-2025 Поставка бензина автомобильного (розничная реализация); топлива дизельного (розничная реализация). Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"

    06-06-2025 Поставка столового оборудования. Заказчик закупки Администрация муниципального образования Вязниковский район Владимирской области

    06-06-2025 Приобретение нефтепродуктов регулярных неэтилированных марок АИ-92 и дизельного топлива с помощью пластиковых (мобильных) карт через сеть АЗС для нужд МКУ «Благоустройство г. Лакинска» .

    06-06-2025 Ремонт автомобильной дороги Полиносово-Федяйково Александровского района Владимирской области. Заказчик закупки Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района

    06-06-2025 Выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия на территории МБОУ ОЦ № 5 (структурное подразделение "Детский сад № 64"). Заказчик закупки Управление муниципального заказа администрации города Владимира





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru