| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 86766488 Дата публикации: 06-06-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на поставку медицинских расходных материаловТендеры на поставку медицинских расходных материалов Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100077625000102 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР КРОВИ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА" |
Наименование объекта закупки |
Набор расходных материалов в сборе для автоматического плазмафереза на аппаратах XJC 2000. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Россия, 123182, г. Москва, ул. Щукинская, д.6, к.2 или по электронной почте. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Манохин Михаил Юрьевич |
Адрес электронной почты |
mmanochin@bloodfmba.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-1222013-193 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2025 14:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.06.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Технические характеристики в соответствии с исх. №01-13/19/908 от 04.06.2025г. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кубический сантиметр; миллилитр | 4760.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки: по заявкам с даты заключения контракта по 29.08.2025г. |
Порядок оплаты |
Оплата Товара осуществляется Заказчиком по факту приемки Товара путем безналичных расчетов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке - универсального передаточного документа, подписанный усиленной электронной подписью уполномоченного лица Заказчика в единой информационной системе в сфере закупок. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (Тридцать) процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении закупки. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности: на момент поставки должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев до окончания срока годности, установленного производителем. * * - значение параметра не требует конкретизации |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товаров: Россия, 123182, г. Москва, ул. Щукинская, д.6, к.2. Россия, 344011, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.92а |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2434063 |