| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 86768242 Дата публикации: 06-06-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100047125000137 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по предоставлению права использования, расширенной информационно-технической поддержке и гарантийному сопровождению программы для ЭВМ «Система автоматизации библиотек ИРБИС64» версии 2025 (далее - САБ ИРБИС64+) для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова |
Контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием - Муравик Лариса Геннадьевна +7 (812) 644-99-88 (доб. 126) | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
190068, г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литер А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Специалист контрактной службы Полушкина Ольга Александровна |
Адрес электронной почты |
ks2@conservatory.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-6449988-293 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2025 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.06.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Расширение сферы применения информационных технологий в библиотеке высшего учебного заведения, для сокращения временных издержек и трудозатрат на документационное и аналитическое обеспечение работы сотрудников библиотеки Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. Основные требования, условия и порядок оказания услуг согласно Запроса и Технического задания (Приложения №1 к запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Предоставление лицензии на право пользования программного продукта САБ ИРБИС64+ версии 2025 в составе: • Модуль ИРБИС64-сервер Турбо (без ограничения клиентских подключений); • Модуль автоматизированного рабочего места каталогизатора (АРМ «Каталогизатор ИРБИС64»); • Модуль автоматизированного рабочего места комплектатора (АРМ «Комплектатор ИРБИС64»); • Модуль для создания многофункциональных библиотечных порталов и электронных библиотек («J-ИРБИС 2.0»). | 62.03.12.130 | Условная единица | 1 |
Расширенная информационно-техническая поддержка программного продукта САБ ИРБИС64+ | 62.03.12.130 | Час | 80 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги по предоставлению права использования, расширенной информационно-технической поддержке и гарантийному сопровождению программы для ЭВМ «Система автоматизации библиотек ИРБИС64» версии 2025 (далее - САБ ИРБИС64+). Адрес места оказания услуг: 190068, Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литер А. 2. Услуги Заказчику оказываются дистанционно. Услуги по расширенной информационно-технической поддержке и сопровождению осуществляются с 05.07.2025 по 04.07.2026. Услуги по расширенной информационно-технической поддержке и сопровождению должны предоставляться Исполнителем с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00 на протяжении всего срока действия контракта. При выполнении работ по настройке модулей САБ ИРБИС64+ сохраняются все значимые настройки, ранее выполненные в САБ ИРБИС. |
Порядок оплаты |
Цена контракта включает в себя стоимость оказанных услуг, согласно техническому заданию, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ, а также все сопутствующие расходы Исполнителя при оказании услуг по настоящему техническому заданию. Оплата осуществляется ежемесячно по факту оказания услуг, на основании выставленного Исполнителем счета на оплату, подписанного Сторонами акта приёма-сдачи оказанных услуг/выполненных работ, счета-фактуры (если применимо). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
При выполнении работ по настройке модулей САБ ИРБИС64+ сохраняются все значимые настройки, ранее выполненные в САБ ИРБИС, а именно: — базы данных САБ ИРБИС64+, созданные пользователями Заказчика и записи, находящиеся в этих базах данных; — файлы справочников (MNU), измененные пользователями Заказчика; — учетные записи пользователей САБ ИРБИС64+ и их профили (ini-файлы); — файлы табличных форм, статистических форм и форматов просмотра (файлы PFT), созданные пользователями Заказчика. В случае невозможности обеспечить Заказчику доступ к настройкам какого-либо из модулей изменение в настройках осуществляется Исполнителем по первому требованию. Работы выполняются в предусмотренных разработчиком САБ ИРБИС64+ рамках, а также в соответствии с функционалом и характеристиками действующей у Заказчика версии САБ ИРБИС64+. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В процессе предоставления услуг по расширенной информационно-технической поддержке Исполнитель должен обеспечить при поступлении к нему соответствующих обращений: — оказание консультаций Заказчику и непосредственное выполнение работ по вопросам, связанным с функционированием информационно-программных средств; — оказание консультаций Заказчику и непосредственное выполнение работ при восстановлении работоспособности информационно-программных средств после отказов и сбоев (нештатных ситуаций); Временные затраты на оказание услуг по расширенной информационно-технической поддержке определяются и устанавливаются Исполнителем на основании заявок Заказчика, но не могут превышать 10 рабочих дней по каждой из заявок. При этом не считается время, потраченное на взаимодействие с Исполнителем при подаче заявки на обслуживание или на решение организационных вопросов. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2433738 |