Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Бумага для офисной техники (Тендер №86771446)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Заказчик закупки: Управление образования (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86771446
Дата публикации: 06-06-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 131 710 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 6 585 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 16-06-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0369300014625000029
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Бумага для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-06-06

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, Д.49А/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, Д.49А/-, -
Контактное лицо организатора Евтух В Т
Телефон: 7-35140-21454
Электронная почта: agapovka_moo@list.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо : Гималова Ольга Николаевна,номер контактного телефона :89043051266

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 06.06.2025 14:00
Дата окончания подачи заявок 16.06.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 16.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 17.06.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 131 710 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253742500642874550100100060041712244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 360 365.86 131709.6


Итого: 131709.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 6585.48 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 вышеуказанного Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 вышеуказанного Федерального закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503693001641001
Номер позиции 202503693001641001000006

Документация


нмцк общяя Бумага.xls

Лучик Проект контракта.docx

Колосок Проект контракта.docx

Малинка Проект контракта.docx

Ромашка Проект контракта (2).doc

Светлячок Проект контракта на бумагу.docx

Малыш Проект контракта.docx

Березка Проект контракта.docx

Родничок Проект контракта бумага.docx

Солнышко проект контракта бумага.docx

УЛЫБКА Проект контракта.doc

Описание объекта закупки (3).docx

Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Поставки бумаги.doc

ИЗВЕЩЕНИЕ.docx


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    06-06-2025 Масло сладко-сливочное. Заказчик закупки Государственное казенное учреждение Челябинской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения"

    06-06-2025 Поставка медицинских изделий (гинекологические наборы) для нужд ГБУЗ "Районная больница п.Увельский". Заказчик закупки Государственное казенное учреждение Челябинской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения"

    06-06-2025 Поставка овощей. Заказчик закупки Государственное казенное учреждение Челябинской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения"

    06-06-2025 Выполнение работ по ремонту мягкой кровли МДОУ «ДС № 51», расположенных по адресу: г. Копейск, ул. Лихачева, 6а.. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

    06-06-2025 Поставка лекарственных препаратов (МНН БАЦИТРАЦИН+НЕОМИЦИН, ЦИНКА ГИАЛУРОНАТ). Заказчик закупки Государственное казенное учреждение Челябинской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru