Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка мебели в рамках реализации проекта "Реконструкция здания МБУДО "Вичугская районная детская школа искусств" Ивановская область, Вичугский район, пос.Старая Вичуга, ул.Кооперативная, д.10 (Тендер №86785833)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ивановская область (другие тендеры и закупки Ивановской области)
Заказчик закупки: Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86785833
Дата публикации: 06-06-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Ивановской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 2 246 860 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 22 468 рублей
Сумма обеспечения тендера: 112 343 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 18-06-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0133200001725001452
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели в рамках реализации проекта "Реконструкция здания МБУДО "Вичугская районная детская школа искусств" Ивановская область, Вичугский район, пос.Старая Вичуга, ул.Кооперативная, д.10
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-06-06

Контактная информация

Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Ленина, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Ленина, Д. 16
Контактное лицо организатора Киршин А П
Телефон: 8-4932-300695
Электронная почта: kirshin_ap@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 06.06.2025 15:15
Дата окончания подачи заявок 18.06.2025 07:00
Дата аукциона в электронной форме 18.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.06.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 22 468 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 2 246 860 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253370700400537070100100130010000407

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 5 11300 56500
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 23 11300 259900
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 1 15600 15600
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 20 11000 220000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 15 5800 87000
Стул (банкетка) для клавишных инструментов 31.01.11.150-00000012 Штука 39 3400 132600
Шкаф-витрина с подиумом 31.01.11.150-00000012 Штука 8 20600 164800
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 14600 14600
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 5 5100 25500
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 14100 14100
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 14500 14500
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 19 10200 193800
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 19 3900 74100
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 13 19120 248560
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 13 5500 71500
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 10000 20000
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 20 3900 78000
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 2 5600 11200
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 1 1600 1600
Стул (банкетка) для клавишных инструментов 31.01.11.150-00000012 Штука 1 8900 8900
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 11600 11600
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 7 3900 27300
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 20 4200 84000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 8 5500 44000
Подиум 31.01.11.150-00000002 Штука 8 8900 71200
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 13500 13500
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 8000 8000
Комплект мебели: стол, зеркало с подсветкой , подьемно-поворотный стул 31.01.12.139-00000001 Штука 9 30500 274500


Итого: 2246860 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 112343 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Вичугская районная детская школа искусств» Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области (МБУДО "Вичугская районная ДШИ") ИНН 3707004005 КПП 370701001 Лицевой счет 20336Ц88120 в ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново Казначейский счет получателя: 03234643246010003300 БИК: 012406500 Банковский счет получателя (ЕКС): 40102810645370000025

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503333001068001
Номер позиции 202503333001068001000013


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    06-06-2025 Поставка изделий медицинского назначения для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ". Заказчик закупки Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области

    06-06-2025 Поставка комплектующих для компьютерной техники (Накопитель данных внутренний). Заказчик закупки Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" г. Иваново

    06-06-2025 Поставка хозяйственных товаров и моющих средств. Заказчик закупки Администрация Приволжского муниципального района

    06-06-2025 Поставка хозяйственных товаров и моющих средств. Заказчик закупки Администрация Приволжского муниципального района

    06-06-2025 Поставка хозяйственных товаров и моющих средств. Заказчик закупки Администрация Приволжского муниципального района





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru