| ||
Краткая информацияРегион: Ярославская область (другие тендеры и закупки Ярославской области) Номер конкурса: 86795902 Дата публикации: 08-06-2025 Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Ярославской области по разделу Продовольствие >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на ответственное хранениеТендеры на хлеб и хлебобулочные изделияТендеры на ответственное хранение Ярославской области Тендеры на хлеб и хлебобулочные изделия Ярославской области тендеры Ярославский |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0371200010825000030 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРОБЛЕМАМ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ "ЗДОРОВОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ" |
Наименование объекта закупки |
Продуктов питания (хлеб недлительного хранения, булочные изделия) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
150047, г. Ярославль, ул. Углическая, д.40 или на адрес электронной почты zakupkigospital@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Комиссарова Анна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
zakupkigospital@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-485-2322585 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.06.2025 10:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.06.2025 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно приложения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 5000.00000000000 | ||
Килограмм | 4000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара: с 01.08.2025 по 31.01.2026 г. с 8.00 до 12.00 часов. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в течение 7 рабочих дней с момента подписания документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется ежедневно (с понедельника по пятницу). Заявка с количеством товара направляется Заказчиком накануне поставки до 15.00 ч. Количество товара в каждой партии определяется на основании заявки Заказчика. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2435580 |