| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 86796544 Дата публикации: 08-06-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0195400000325000067 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуги по проведению диагностики и оценки технического состояния копировально-множительной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации (фамилия, инициалы): Солодухин А.Н. Адрес электронной почты для направления отсканированных коммерческих предложений в электронном виде: compred@minobrnauki.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Солодухин Александр Николаевич |
Адрес электронной почты |
soloduhinan@minobrnauki.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-495-5471260-2506 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.06.2025 15:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 10.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с ТЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуги по проведению диагностики и оценки технического состояния копировально-множительной техники А3 Xerox Versant 3100 Press | 62.02.10.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные условия выполнения государственного контракта, заключаемого по результатам закупки: а) порядок оказание услуг указан в техническом задании; б) предполагаемые сроки проведения закупки – 2-3 квартал 2025 г.; в) оказание Услуги осуществляется Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Расчеты с исполнителем осуществляются в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг по государственному контракту по установленным государственным контрактом формам, но не ранее получения от исполнителя оригиналов счета и при необходимости счета-фактуры. Оплата за оказанные услуги производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета заказчика. |
Порядок оплаты |
безналичный расчет, выплата аванса не предусмотрена |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с ТЗ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с ТЗ |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2436722 |