Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка запасных частей (расходных материалов) для лазерных принтеров (Тендер №86797054)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тамбовская область (другие тендеры и закупки Тамбовской области)
Номер конкурса: 86797054
Дата публикации: 08-06-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Тамбовской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0264100000225000430 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0264100000225000430

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка запасных частей (расходных материалов) для лазерных принтеров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим оформить в соответствии с приложенной формой и направить отсканированный экземпляр ценового предложения (коммерческого предложения) по электронной почте на адреса klimovdyu@68.sfr.gov.ru, it079@68.sfr.gov.ru, указав тему письма: «Коммерческое предложение по запросу НК-6809-02-08/25430».

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Климов Дмитрий Юрьевич

Адрес электронной почты

klimovdyu@68.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7(4752)79-28-55
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.06.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2025 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 10.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотреть прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Узел термозакрепления для принтера Xerox Phaser 3330 26.20.40.120 Штука 30


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным документом

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Оплата денежных обязательств по Контракту осуществляется за счет средств бюджета СФР в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2025 год, по выставленному Поставщиком счету.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере, составляющем 10 процентов от цены контракта, заключаемого по результатам закупки, при условии одновременного предоставления информации, подтверждающей добросовестность Поставщика в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» либо в размере составляющем 15 процентов от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии Поставщика на Товар должен составлять 12 месяцев с даты подписания Заказчиком в ЕИС документа о приемке товара. Поставщик обеспечивает гарантийные обязательства, предусмотренные контрактом, в размере, составляющем 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, одним из следующих способов: предоставлением независимой гарантии, внесением денежных средств на счет Заказчика

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется за счет Поставщика, одной партией и в полном объеме по адресу: 392000, Тамбовская обл., г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 37
Приложения:

Запрос+цен+узелOut.pdf

Прил2 Условия исполнения контракта 2025.doc

Форма кп запчасти узел.doc

ТТ зпч для принтеров узел 2025.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2436872

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


08-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники, содержащей источники ионизирующего излучения. . Заказчик закупки ТОГБУЗ "Тамбовская ЦРБ"

08-06-2025 Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев и подушек. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области

08-06-2025 Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом (для инвалидов и детей-инвалидов). Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области

08-06-2025 Запрос цены. Поставка (приобретение) картонных скоросшивателей «ДЕЛО», папок «Личное дело», алфавитных и служебных карточек.. Заказчик закупки Линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на станции Мичуринск

08-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по перезарядке огнетушителей ЛО МВД России на станции Мичуринск. Заказчик закупки Линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на станции Мичуринск





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru