Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200246625000026
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2025 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП») http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252782002040978200100100290010000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7820020409
Адрес места нахождения 196631, Санкт-Петербург, Александровская п, Волхонское, Д.44 ЛИТЕР А, 40398000
Почтовый адрес 191015, Город Санкт-Петербург город федерального значения, муниципальный округ Смольнинское, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40
300 000), Российская Федерация, 196631, Санкт-Петербург, Александровская п, ШОССЕ ВОЛХОНСКОЕ, 44/ЛИТЕР А, 42, 40398000
Контактное лицо ЦВЕТКОВА ЗЛАТА ИВАНОВНА
Телефон: 7-812-4513623
Электронная почта: detskiysad12@bk.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7820020409
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 17.06.2025 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.06.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение
исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством
Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (в платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: (510ВР), КБК 00000000000000003510 Код (УИН) 0; б)
предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей
96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых
гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по
независимой гарантии выступает: «ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида Пушкинского района».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 5 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 490 рублей
Стоимость: 2450 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 397.23 рублей
Стоимость: 7944.6 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 7 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 409.72 рублей
Стоимость: 2868.04 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 48.59 рублей
Стоимость: 485.9 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 628.57 рублей
Стоимость: 1257.14 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 12 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 44.51 рублей
Стоимость: 534.12 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 12 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 44.51 рублей
Стоимость: 534.12 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта (ОБОСНОВАНИЕ НМЦК норматив.docx)
Проект контракта (Проект контракта[26].docx)
Описание объекта закупки
(Описание объекта закупки[7].doc)
Требование к содержанию, составу заявки на
участие в закупке (Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее заполнению.docx)
Уведомление о прохождении контроля
(Автоматический контроль.pdf)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.