| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 86831319 Дата публикации: 10-06-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100021625000168 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка элементов первичных и батарей первичных в 2025 году для нужд ФГБУ "НМИЦ детской травматологии и ортоппедии имени Г.И. Турнера" Минздрава России |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
196603; г. Санкт-Петербург; г. Пушкин; ул. Парковая; дом 64-68 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Перминова Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
zakupki@rosturner.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-4519070 |
Факс |
7-812-4519070 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.06.2025 08:41 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.06.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки представлено в ПРиложении № 1 к запросу о цене |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вольт | 100.00000000000 | ||
Вольт | 150.00000000000 | ||
Вольт | 100.00000000000 | ||
Вольт | 4.00000000000 | ||
Вольт | 80.00000000000 | ||
Вольт | 6.00000000000 | ||
Вольт | 100.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Контрак вступает в силу в момента его подписания и действует 30.09.2025 |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в течении семи дней с момента подписания в ЕИС документа о приемке ТОвара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется с момента подписания Контракта и до 30.08.2025 года |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2437649 |