Общая информация о заказе
Заказ №: 0361200011225000033
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САХАЛИНСКИЕ ЛЕСНИЧЕСТВА"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров (файл-вкладыш)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252650301245165010100100960012229244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САХАЛИНСКИЕ ЛЕСНИЧЕСТВА"
ИНН 6503012451
Адрес места нахождения Российская Федерация, 694051, Сахалинская обл, г. Южно-Сахалинск,ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ОФИС 105, ДОМ 39/КОРПУС Б
Почтовый адрес Российская Федерация, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ОФИС 105, ДОМ 39/КОРПУС Б
Контактное лицо Колина Марина Александровна
Телефон: 8-4242-556599-10
Факс: 7-4242-556599
Электронная почта: sakhleszakupki@mail.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САХАЛИНСКИЕ ЛЕСНИЧЕСТВА"
ИНН 6503012451
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления офис 107
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 20.06.2025 в 10:00+11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.06.2025
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 50.95 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45
Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими
заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с
которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 1000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10.19 рублей
Стоимость: 10190 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта (Обоснование НМЦК.xlsx)
Проект государственного контракта (Типовой
контракт на поставку товаров.docx)
Спецификация заявки на закупку
(структурированный вид) (Спецификация заявки на закупку (структурированный вид).xlsx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.