Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка мебели (Тендер №86852101)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Воронежская область (другие тендеры и закупки Воронежской области)
Заказчик закупки: Администрация Новоусманского муниципального района Воронежской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86852101
Дата публикации: 11-06-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Воронежской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 3 375 167 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0131300041025000072
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка мебели
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253361600973636160100100240013101243
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3616001399
Адрес места нахождения Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Контактное лицо Бойко Ольга Николаевна
Телефон: 8-47341-56502
Факс: 8-47341-56502
Электронная почта: munzakaz.nusm@govvrn.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН 3616009736

Предоставление конкурсной документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 20.06.2025 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.06.2025

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 33751.67 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 152525.54 рублей
Стоимость: 152525.54 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 11 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8262.96 рублей
Стоимость: 90892.56 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5498.55 рублей
Стоимость: 65982.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 65324.77 рублей
Стоимость: 65324.77 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 20667.66 рублей
Стоимость: 206676.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18614.23 рублей
Стоимость: 93071.15 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10866.54 рублей
Стоимость: 54332.7 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 36 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3284.13 рублей
Стоимость: 118228.68 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23835.08 рублей
Стоимость: 95340.32 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17766.51 рублей
Стоимость: 35533.02 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 20625.56 рублей
Стоимость: 206255.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9448.03 рублей
Стоимость: 18896.06 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 20887.78 рублей
Стоимость: 20887.78 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 22121.67 рублей
Стоимость: 22121.67 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10883.14 рублей
Стоимость: 10883.14 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16998.17 рублей
Стоимость: 16998.17 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30650.22 рублей
Стоимость: 30650.22 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16171.46 рублей
Стоимость: 16171.46 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12646.32 рублей
Стоимость: 25292.64 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21532.37 рублей
Стоимость: 129194.22 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15870.17 рублей
Стоимость: 63480.68 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 8 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 19004.91 рублей
Стоимость: 152039.28 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 28104.55 рублей
Стоимость: 112418.2 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 80 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17533.65 рублей
Стоимость: 1402692 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол в президиум
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9489.1 рублей
Стоимость: 37956.4 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол в президиум
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14865.5 рублей
Стоимость: 14865.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16941.87 рублей
Стоимость: 50825.61 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 65630.6 рублей
Стоимость: 65630.6 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены (Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Приложение 3- Часть 2. Проект контракта (Приложение №1 Проект контракта.doc)
  • Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки (Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие (Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx)


  • Источник:

    0131300041025000072



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    11-06-2025 Строительство объекта: "Многофункциональная спортивная площадка, расположенная по адресу: Владимирская область, Камешковский район, город Камешково, улица Смурова, дом 17". Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

    11-06-2025 Услуги по уборке помещений в учебных корпусах, общежитиях и прилегающих к ним территорий. Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I"

    11-06-2025 Поставка мяса (включая птицу) . Организатор тендера ГОАУСОН "Алакурттинский ПНИ"

    11-06-2025 Поставка рыбы и рыбной продукции . Организатор тендера ГОАУСОН "Алакурттинский ПНИ"

    11-06-2025 Поставка овощей и фруктов свежих . Организатор тендера ГОАУСОН "Алакурттинский ПНИ"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru