Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200215325000009
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 33 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Наименование заказа: Поставка стульев для нужд ГБДОУ детский сад №33 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2025 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу Электронная торговая площадка «Фабрикант» https://www.fabrikant.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252782002045578200100100010070000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 33 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7820020455
Адрес места нахождения 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, Софийский, Д. 34 ЛИТЕР А, 40397000
Почтовый адрес 196601, Муниципальные образования - города Пушкинского р-на/, Пушкин, Российская Федерация, 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р СОФИЙСКИЙ, ДОМ 34/ЛИТЕР А, 34,
40397000
Контактное лицо Коваленко Татьяна Борисовна
Телефон: 7-812-4761013
Электронная почта: gdou33@mail.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 33 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7820020455
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 18.06.2025 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.06.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с
Законом.Победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной
подписью указанного лица одновременно с проектом контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.. Исполнение контракта может обеспечиваться
предоставлением:- банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона;- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,на котором в соответствии с
законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается
контракт, самостоятельно.Размер обеспечения исполнения контракта указан в извещении, Информационной карте аукциона, а также проекте контракта.В случае непредоставления участником закупки, с
которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2504.32 рублей
Стоимость: 25043.2 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Документация
Приложение №1 Обоснование НМЦК стулья.docx
(Приложение №1 Обоснование НМЦК стулья.docx)
проект контракта стулья.docx
(проект контракта стулья.docx)
Приложение 1 Описание объекта стулья.docx
(Приложение 1 Описание объекта стулья.docx)
3. Требования к содержанию, составу заявки ОГРАНИЧ..docx
(3. Требования к содержанию, составу заявки ОГРАНИЧ..docx)
Уведомление о прохождении контроля
(Автоматический контроль.pdf)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.