Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка катетеров мочеточниковых для уретерокутанеостомы для обеспечения в 2025 году (Тендер №86868052)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области)
Номер конкурса: 86868052
Дата публикации: 11-06-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Мурманской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0249100000325000951 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0249100000325000951

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка катетеров мочеточниковых для уретерокутанеостомы для обеспечения в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183025, Мурманская обл, г Мурманск, ул Полярные Зори, д. 26

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Симоненко Татьяна Георгиевна

Адрес электронной почты

zkp@51.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(8152) 56-82-90 (доб. 0071)

Факс

(8152) 56-82-99
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2025 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.06.2025 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приложено в файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Катетер мочеточниковый для уретерокутанеостомы с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА 32.50.13.110 Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, предусмотренного описанием объекта закупки, для обеспечения Получателей согласно представленным Заказчиком Направлениям. Необходимое количество подлежащего поставке Товара определить невозможно. Количество фактически поставленного Товара Получателю определяется на основании выданных Заказчиком Направлений и предоставленных Поставщиком подписанных Получателями акт приема-передачи Товара и отрывных талонов

Порядок оплаты

Заказчик обязуется произвести оплату фактически поставленного Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата поставленного товара будет осуществляться по цене единицы товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от максимального значения цены контракта. В случае заключения контракта в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Закона № 44 –ФЗ обеспечение исполнения контракта не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности передаваемого Товара Получателю составляет не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем (минимальный срок годности на момент передачи Товара Получателю). Объем предоставления гарантии качества распространяется на весь объем поставляемого Товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан доставить Товар в г. Мурманск в течение 7 календарных дней со дня получения заявки Заказчика в период с даты заключения контракта по 12 ноября 2025 года. Поставка включает в себя: 1) доставку Товара в г. Мурманск; 2) выдачу Товара Получателям. Выдача Товара Получателям осуществляется по 12 ноября 2025 года в течение 20 (двадцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра получателя Товара, в соответствии с выбором Получателя: 1.По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателей, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; 2.В стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»
Приложения:

Запрос (21-01-26).docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки (21-01-26).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2441640

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


11-06-2025 Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения одноразового использования для анестезии и реанимации (Катетер аспирационный трахеальный, канюля назальная стандартная). Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

11-06-2025 Запрос цены. поставка расходного материала для стоматологии. Заказчик закупки Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кандалакшская центральная районная больница"

11-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологических исследований по биологическим и химическим факторам воды после промывки отопительных систем . Заказчик закупки Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мончегорская центральная районная больница"

11-06-2025 Запрос цены. Поставка диванов для зоны ожидания пациентов. Заказчик закупки Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ловозерская центральная районная больница"

11-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по передаче и обработке данных видеомониторинга с управляемых устройств мониторинга (Мурмаши). Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru