Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Запрос цены. Поставка ручек канцелярских с символикой (Тендер №86869058)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Номер конкурса: 86869058
Дата публикации: 11-06-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Хозяйственные товары >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0148200005025000074 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0148200005025000074

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка ручек канцелярских с символикой

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зотов Илья Борисович

Адрес электронной почты

ud-doc@mosreg.ru

Номер контактного телефона

7-498-6020012-48311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2025 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2025 10:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки согласно ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (см. прилагаемый файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 2000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прилагаемым файлом

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется в рублях, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета Московской области на 2025 год. Оплата поставленного товара производится Заказчиком в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты утверждения Заказчиком подписанного всеми членами приемочной комиссии Акта (ДОП), формат УПД, утвержденный приказом ФНС России, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик обязан вместе с товаром предоставить гарантию качества Поставщика на поставленный товар сроком на 6 (шесть) месяцев (гарантийные обязательства) . В ходе исполнения гарантийных обязательств Поставщик обязан безвозмездно заменить поставленный товар, не соответствующий требованиям, предъявляемым государственным контрактом к товару, в срок, указанный в соответствующем уведомлении Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта в период времени с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут, в полном объеме, единовременно, путем доставки и отгрузки (передачи) (на склад Заказчика) товара Заказчику. Частичная поставка товара на поставку товара не допускается (за исключением поставки (замены) товара в рамках исполнения гарантийных обязательств). При нарушении Поставщиком условий Контракта, в том числе при поставке товара, не соответствующего условиям Контракта, возврат товара Заказчиком Поставщику осуществляется единовременно в полном объеме, указанном в заявке на поставку товара (за исключением возврата товара в рамках исполнения гарантийных обязательств). Поставщик доставляет товар по адресу (адресам) поставки собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, а также занос товара на склад Заказчика, осуществляются Поставщиком за свой счет собственными техническими средствами или с привлечением третьих лиц. Вход (выход), внос (вынос), въезд (выезд) к месту доставки товара, а также на склад Заказчика осуществляется с соблюдением Инструкции об организации пропускного и внутриобъектового режимов в административных зданиях, занимаемых Правительством Московской области, Московской областной Думой, центральными исполнительными органами Московской области, государственными органами Московской области, организациями, и на прилегающих к ним охраняемых территориях, утвержденной постановлением Губернатора Московской области от 27.10.2021 № 397-ПГ.
Приложения:

Запрос цены.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2440313

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


11-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по экспертной оценке качества выполненных работ по устройству тротуаров Лот 3. Заказчик закупки Государственное казенное учреждение Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор"

11-06-2025 Запрос цены. Модернизация фрагментов системы охранного телевидения. Заказчик закупки Шереметьевская таможня

11-06-2025 Запрос цены. Поставка парковочных щитков. Заказчик закупки Государственное казенное учреждение Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор"

11-06-2025 Запрос цены. Поставка канцтоваров для летней оздоровительной кампании (лот 1). Заказчик закупки Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Малинская средняя общеобразовательная школа" Ступинского муниципального района

11-06-2025 Запрос цены. Поставка канцтоваров для летней оздоровительной кампании (лот 2). Заказчик закупки Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Малинская средняя общеобразовательная школа" Ступинского муниципального района





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru