Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Страхование

Электронный аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по организации приема платежей с использованием банковских карт (эквайринг) для нужд ГБУЗ «ДСП № 29 ДЗМ» (Тендер №86890116)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Детская стоматологическая поликлиника № 29 Департамента здравоохранения города Москвы» (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86890116
Дата публикации: 11-06-2025
Раздел закупок: Страхование (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Страхование >>)
Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Электронная площадка:
Время проведения аукциона: 26-06-2025
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с документацией ;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514941436
Способ размещения закупки Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Электронный аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по организации приема платежей с использованием банковских карт (эквайринг) для нужд ГБУЗ «ДСП № 29 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки http://com.roseltorg.ru
Опубликовано 11.06.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 29 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7712020137
КПП 774301001
ОГРН 1027739734032
Фактический адрес 125252, УЛ. 3-Я ПЕСЧАНАЯ, Д.5, К.4
Почтовый адрес 125252, г Москва, р-н Сокол, ул Песчаная 3-я, дом 5, корпус 4

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Воробьева М. А.
Электронная почта dsp29@zdrav.mos.ru
Контакный телефон 74991570960

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 24.06.2025 в 16:00
Дата рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 25.06.2025 в 23:59
Дата аукциона (по местному времени заказчика) 26.06.2025 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.06.2025

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 11.06.2025 по 24.06.2025
Место предоставления документации 125252, МОСКВА, УЛ. 3-Я ПЕСЧАНАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.5, К.4
Порядок предоставления документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240808113
Номер позиции в плане закупок П17

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Электронный аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по организации приема платежей с использованием банковских карт (эквайринг) для нужд ГБУЗ «ДСП № 29 ДЗМ»
Начальная цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 66.19.99.190 Услуги вспомогательные по отношению к финансовым услугам прочие, не включенные в другие группировки, кроме страхования и пенсионного обеспечения 66.19 Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения

Документация по закупке

Расчет НМЦК (Д) - эквайринг 2025+++ - 2 года.xlsx (11.06.2025)
Техническое задание 16765677-1.pdf (11.06.2025)
ElectronicAuction14675391.pdf (11.06.2025)
Проект контракта 16765677-1.pdf (11.06.2025)
протокол НМЦК эквайринг-2 года.pdf (11.06.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


11-06-2025 Закупка у единственного поставщика на право заключения заключение дополнительного соглашения № 3 к договору № 2024/2-503 от 13.09.2024 на оказание услуг по охране объекта, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Сокольнический вал, д. 1К. Организатор тендера 162 КЖИ - филиал ОАО "ГУОВ"

11-06-2025 Поставка медицинских изделий (реагенты диагностические). Заказчик закупки КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

11-06-2025 Приобретение запасных частей для автомобилей в 2026 г.. Заказчик закупки Управление Федеральной службы судебных приставов по Тверской области

11-06-2025 Оказание услуг по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов на территории Территопиального управления №2 администрации Сонковского муниципального округа Тверской области. Заказчик закупки ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №2 АДМИНИСТРАЦИИ СОНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

11-06-2025 Поставка медицинских изделий (салфетка марлевая тканая). Заказчик закупки КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru