| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 86897512 Дата публикации: 12-06-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200001625000025 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка картриджей и фотобарабанов для многофункциональных устройств |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
119049, г. Москва, 2-ой Спасоналивковский переулок, д. 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ворошилова Юлия Владимировна |
Адрес электронной почты |
pr@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-1220316 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.06.2025 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка картриджей и фотобарабанов для многофункциональных устройств |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Фотобарабан для электрографических печатающих устройств | 26.20.40.120 | Штука | 1.00000000000 |
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 4.00000000000 | ||
Штука | 3.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара в рублях Российской Федерации в безналичной форме не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приёмке в Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС). Обязательства Заказчика по оплате Товара считаются исполненными с даты списания денежных средств с лицевого счета Заказчика |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии Законом о контрактной системе в размере 0,5% от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставленный Товар составляет 1 (один) год с момента подписания Заказчиком электронного структурированного Документа о приемке в ЕИС. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком: в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. |
Приложения: | |
Приложение № 2 Рекомендуемая форма ценового предложения.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2442996 |