Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка автоматизированных рабочих мест для нужд филиала «ЦАИ» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Тендер №86897614)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 86897614
Дата публикации: 12-06-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125009372 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125009372

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка автоматизированных рабочих мест для нужд филиала «ЦАИ» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

По адресу Заказчика или на электронную почту

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дрючков Владимир Николаевич

Адрес электронной почты

bigviking@mail.ru

Номер контактного телефона

7-499-4922191
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.06.2025 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2025 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 12.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В приложении к запросу цен товаров, работ, услуг «Описание предмета закупки»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Автоматизированное рабочее место 26.20.15.150 Штука 35.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка автоматизированных рабочих мест должна соответствовать положениям постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». В стоимость поставки по договору должны быть включены транспортные расходы, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов, платежей и иных расходов исполнителя в связи с исполнением договора. Срок поставки товара: 40 (сорок) календарных дней с момента заключения договора. Досрочная поставка допускается.

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется по безналичному расчёту путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Поставщика, указанный в договоре в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной по форме Торг-12 или универсального передаточного документа (УПД), подтверждающего количество поставленного оборудования, и надлежаще оформленного и подписанного Сторонами Акта приёма-передачи товара по Договору. Расчёт осуществляется по факту поставки всего указанного в договоре Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик обязуется обеспечить гарантийный ремонт или замену товара в течении всего гарантийного срока. В случае наступления гарантийного случая, Поставщик своими силами и за свой счёт обеспечивает погрузку и транспортировку товара до места проведения ремонта либо замены и обратно, до адреса Заказчика. Срок гарантийных обязательств не менее 36 месяцев. Гарантийный срок на поставленный Товар устанавливается с даты подписания товарной накладной по форме Торг-12 или универсального передаточного документа (УПД) в месте поставки товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется силами и за счёт средств Поставщика. Приёмка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час, обед с 12.00 до 13.00 (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 3 рабочих дня по электронной почте.
Приложения:

Форма КП - 35 АРМ.xlsx

ЗЦИ 35 АРМ.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2444027

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


12-06-2025 Запрос цены. поставка медицинских изделий для нужд ЦКБ ГА . Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение "Центральная клиническая больница гражданской авиации"

12-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по технической поддержке специального программного обеспечения программно-технического комплекса обеспечения информационного взаимодействия ГАС «Правосудие» с другими (внешними) информационными системами и программного изделия «Банк исполнительных документов» подсистемы «Судебное делопроизводство и статистика» ГАС «Правосудие» . Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие"

12-06-2025 Запрос цены. Поставка приборов для электролаборатории для нужд Мурманского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».. Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

12-06-2025 Запрос цены. Поставка принадлежностей к транспортным средствам для нужд Санкт-Петербургского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

12-06-2025 Запрос цены. Поставка канцелярских, офисных принадлежностей и офисной бумаги для нужд Мурманского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru