Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка спикерфонов (Тендер №86897620)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 86897620
Дата публикации: 12-06-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0173100003625000043 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100003625000043

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2

Наименование объекта закупки

Поставка спикерфонов

Контактное лицо по запросу цен: Кожехов Андрей Иванович, тел.:+7(495)198-53-31, доб. 18-01
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zakupki.r9972@tax.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зацепина Татьяна Васильевна

Адрес электронной почты

zakupki.r9972@tax.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-1985331-1512
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.06.2025 16:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.06.2025 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Техническим заданием (приложение к настоящему запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Спикерфон CleverMic SP23 Plus BT или эквивалент 26.30.23.140 Штука 2
Спикерфон CleverMic SP14 USB или эквивалент 26.30.23.140 Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в месте расположения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта

Порядок оплаты

В течение 7 (Семи) рабочих дней после подписания Заказчиком документов о приемке товара

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии качества товара – 24 (Двадцать четыре) месяца с даты подписания документа о приемке, но не менее чем срок гарантии, предоставляемый производителем товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня заключения Контракта.
Приложения:

Приложение № 1 ТЗ.doc

Приложение № 2 Рекомендуемая форма ответа.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2444088

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


12-06-2025 Запрос цены. Набор флаконов со средой для автоматических бактериологических анализаторов культур крови и микобактерий серии BACT/ALERT 3D. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр крови Федерального медико-биологического агентства"

12-06-2025 Запрос цены. оказание услуг по проведению экспертизы на предмет целесообразности дальнейшего использования информационных систем Росреестра. Заказчик закупки Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

12-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению эксплуатации официального сайта Федерального казначейства.

12-06-2025 Запрос цены. Поставка картриджей для электрографических печатающих устройств для нужд прокуратуры Московской области. Заказчик закупки Прокуратура Московской области

12-06-2025 Запрос цены. Поставка расходных материалов для обеспечения лечебного процесса Санатория «Россия» - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России в 2025 году. Заказчик закупки Филиал Федерального Государственного Учреждения "Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию"-санаторно-курортный комплекс "Вулан"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru