Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка реагентов и расходных материалов (Тендер №86897732)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области)
Номер конкурса: 86897732
Дата публикации: 12-06-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Медицина >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0355200005625000015 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200005625000015

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Ф. ФИЛАТОВА"

Наименование объекта закупки

Поставка реагентов и расходных материалов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

АМПЛЕЕВА ОЛЬГА ВЛАДИСЛАВОВНА

Адрес электронной почты

odbpost@sura.ru

Номер контактного телефона

8-8412-427769
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.06.2025 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.06.2025 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕННОМУ ФАЙЛУ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка реагентов и расходных материалов 21.20.23.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется поставить товар на условиях Контракта

Порядок оплаты

Оплата за поставленный Товар осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара, сформированного и подписанного в Единой информационной системе в сфере закупок

Размер обеспечения исполнения контракта

5 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности на момент поставки должен составлять не менее 3-5 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта по 31.10.2025 года по заявке Заказчика, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента ее получения. Заявка формируется исходя из фактической потребности заказчика в товарах.
Приложения:

Приложение к запросу.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2443070

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


12-06-2025 Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению граждан чехлами из полимерных материалов (силиконовыми) на культю голени, бедра в 2025 году. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области

12-06-2025 Запрос цены. Закупка Системы противопролежневой с надувным наматрасником с регулируемым давлением . Заказчик закупки бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области "Городская больница им. С.П.Боткина"

12-06-2025 Запрос цены. Поставка компьютерного оборудования. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6" г.Ливны

12-06-2025 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (опор для сидения для детей-инвалидов) в целях социального обеспечения граждан в 2025 году.. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области

12-06-2025 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедического изделия по индивидуальным замерам (аппарат на нижние конечности и туловище (ортез)) в целях социального обеспечения граждан в 2025 году. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru