Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка продуктов питания : Поставка ЭНТЕРАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ 2 для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" на 2025 год (Тендер №86920912)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОДИНЦОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86920912
Дата публикации: 16-06-2025
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 415 443 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 41 544 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 24-06-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0348500002625000410
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОДИНЦОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания : Поставка ЭНТЕРАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ 2 для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" на 2025 год
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2025-06-16

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОДИНЦОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 143003, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, УЛИЦА МАРШАЛА БИРЮЗОВА, ДОМ 5
Почтовый адрес организации 143003, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, УЛИЦА МАРШАЛА БИРЮЗОВА, ДОМ 5
Контактное лицо организатора Иванова Ольга Владимировна
Телефон: 7-926-1364271
Электронная почта: ivolga777@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 16.06.2025 15:46
Дата окончания подачи заявок 24.06.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 24.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 26.06.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 415 443 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252503231399050320100105420011086244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Смесь энтеральная 10.86.10.191-00000001 Литр; кубический дециметр 50 2535.86 126793
Смесь энтеральная 10.86.10.191-00000001 Литр; кубический дециметр 20 2012.03 40240.6
Смесь энтеральная 10.86.10.191-00000001 Литр; кубический дециметр 20 2012.03 40240.6
Смесь энтеральная 10.86.10.191-00000001 Литр; кубический дециметр 100 2081.69 208169


Итого: 415443.2 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 41544.32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503485000026001
Номер позиции 202503485000026001000519


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    16-06-2025 Поставка канцелярских товаров : Поставка карандаш чернографитный для нужд ГБПОУ МО «Колледж «Подмосковье». Заказчик закупки Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей № 73 Московской области

    16-06-2025 Поставка канцелярских товаров : Поставка карандаш чернографитный для нужд ГБПОУ МО «Колледж «Подмосковье». Заказчик закупки Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей № 73 Московской области

    16-06-2025 Поставка канцелярских товаров : Поставка карандаш чернографитный для нужд ГБПОУ МО «Колледж «Подмосковье». Заказчик закупки Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей № 73 Московской области

    16-06-2025 Поставка канцелярских товаров : Поставка карандаш чернографитный для нужд ГБПОУ МО «Колледж «Подмосковье». Заказчик закупки Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей № 73 Московской области

    16-06-2025 Поставка канцелярских товаров : Поставка карандаш чернографитный для нужд ГБПОУ МО «Колледж «Подмосковье». Заказчик закупки Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей № 73 Московской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru