Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения, в целях оснащения (дооснащения и (или) переоснащения) государственных медицинских организаций Ростовской области, имеющих структурные подразделения, оказывающие специализированную паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, установленном частью 5 статьи 36 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения». (Тендер №86930560)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Номер конкурса: 86930560
Дата публикации: 17-06-2025

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Покупка или аренда сайта по этой тематике

Сайт кабельного завода: купите или арендуйте готовый вебсайт

Сайт - бренд одного из ведущих производителей кабельно-проводниковой продукции в России.


Полная информация

Запрос цен 0158200001325000145 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001325000145

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Закупка изделий медицинского назначения, в целях оснащения (дооснащения и (или) переоснащения) государственных медицинских организаций Ростовской области, имеющих структурные подразделения, оказывающие специализированную паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, установленном частью 5 статьи 36 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения».

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Лозин Виталий Владимирович, контактный телефон: +7(863)2855460, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Адрес местонахождения: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176/91 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сухочева Анна Витальевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2855462
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.06.2025 15:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2025 15:15

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Материал основания Пластик Габаритные размеры: Выдвижные ящики 5 Штука Материал столешницы Пластик Выдвижной столик Наличие Розетка с кабелем Наличие Полка для дефибриллятора Наличие Держатель баллона с ремнями Наличие Поворотный столик Наличие Диапазон поворота столика 360° Градус Инфузионная стойка Наличие Самоориентирующиеся колеса Наличие



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

• Год выпуска: не ранее 2024 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского изделия: поставщик обязан осуществить сборку, установку, монтаж изделия медицинского назначения, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинского изделия и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих медицинское изделие: обучение и инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателей. • Кол-во предполагаемого к закупке изделий медицинского назначения: 4 штуки. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку изделия медицинского назначения, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет. • Предоставляются преимущества организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, указанные в части 3 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013: установлено ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, согласно Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875.

Порядок оплаты

Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки товара в отношении одного из Получателей, его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию, а также обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих товар в срок не превышающем 7 –ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении одного из Получателей, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта – 10 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств по государственному контракту – не требуется. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту: Гарантия на изделие не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода изделия медицинского назначения в эксплуатацию. Гарантийные обязательства по контракту предоставляются Получателям, указанным в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое изделие условиями контракта. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание изделия медицинского назначения, в том числе бесплатное техническое обслуживание изделия медицинского назначения в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание изделия медицинского назначения в гарантийный срок несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка изделий медицинского назначения, сборка, установка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание изделий медицинского назначения осуществляется в течение 90–та календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресам указанных в Приложении №3 к настоящему запросу. При поставке медицинского изделия Поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие, выданного _______; б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) медицинского изделия на русском языке; в) товарную накладную или УПД, оформленные в установленном порядке в трех экземплярах – один экземпляр для каждого Получателя, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта); г) Акт приема-передачи медицинского изделия в трех экземплярах – один экземпляр для каждого Получателя, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта ); д) гарантию производителя на медицинское изделие, срок действия которой составляет _____ месяцев, оформленную в виде отдельного документа; е) гарантию Поставщика на медицинское изделие, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на медицинское изделие, оформленную в виде отдельного документа; ж) копию документа, подтверждающего соответствие (Указывается в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.12.2021 N 2425 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2467 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Приложения:

Запрос цен в ЕИС.pdf

Приложение №1 Описание объекта закупки .docx

Приложения №2. Предложение о цене (коммерческое предложение) Образец.docx

Приложение №3. Разнарядка поставки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2445978

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


17-06-2025 Запрос цены. Услуги по организации технической поддержки, (услуг по сопровождению программных средств), обеспечение услуг по предоставлению виртуального центра обработки данных в рамках государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» (услуги по предоставлению виртуального центра обработки данных) . Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" Ростовской области

17-06-2025 Запрос цены. Поставка моющий и дезинфицирующих средств для нужд ГБУ РО "ПЦ" в 2025 году. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Перинатальный центр"

17-06-2025 Запрос цены. Услуги по организации технической поддержки, (услуг по сопровождению программных средств), обеспечение услуг по предоставлению виртуального центра обработки данных в рамках государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» (услуги по сопровождению программных средств централизованных подсистем государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ростовской области) . Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" Ростовской области

17-06-2025 Запрос цены. Услуги по организации технической поддержки, (услуг по сопровождению программных средств), обеспечение услуг по предоставлению виртуального центра обработки данных в рамках государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» (услуги по сопровождению программных средств централизованной системы «Управление скорой и неотложной медицинской помощью» в составе государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ростовской области, в части обработки голосовых вызовов в дежурных диспетчерских службах станций (подстанций) скорой медицинской помощи, поступающих по номерам «103», «03», а также из ГИС «Система-112» Ростовской области) . Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" Ростовской области

17-06-2025 Запрос цены. Услуги по организации технической поддержки, (услуг по сопровождению программных средств), обеспечение услуг по предоставлению виртуального центра обработки данных в рамках государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» (услуги по сопровождению программных средств централизованной системы «Управление скорой и неотложной медицинской помощью» в составе государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ростовской области). Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" Ростовской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru