Номер закупки на источнике 0839200001425000025 Способ размещения закупки Электронный аукцион Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА Название тендера Поставка продуктов питания Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер Опубликовано 2025-06-17
Контактная информация
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА Адрес местонахождения организации 652182, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС МАРИИНСКИЙ, П ПЕРВОМАЙСКИЙ, УЛ 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ, Д. 30 Почтовый адрес организации 652182, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС МАРИИНСКИЙ, П ПЕРВОМАЙСКИЙ, УЛ 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ, Д. 30 Контактное лицо организатора Синько Роза Николаевна Телефон: 8-38443-30410 Электронная почта: sinko_85@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 17.06.2025 11:45 Дата окончания подачи заявок 25.06.2025 14:01 Дата аукциона в электронной форме 25.06.2025 Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 26.06.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 75 682 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ Идентификационный код закупки 252421300149342130100100460010000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
Код позиции по КТРУ
Единица измерения
Количество
Цена за единицу измерения
Стоимость позиции
Морковь столовая
01.13.41.110-00000003
Килограмм
150
48.52
7278
Капуста белокочанная
01.13.12.120-00000002
Килограмм
300
47.06
14118
Лук репчатый
01.13.43.110-00000002
Килограмм
150
45.04
6756
Картофель продовольственный
01.13.51.000-00000002
Килограмм
1000
47.53
47530
Итого: 75682 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 3784.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения настоящего Контракта обеспечивает все обязательства Поставщика, предусмотренные настоящим Контрактом,
включая: - исполнение основного обязательства по поставке Товара; - предоставление Поставщиком Заказчику предусмотренных настоящим Контрактом и приложениями к нему результатов, включая
отчетные документы; - соблюдение срока поставки; - возмещение убытков, причиненных Заказчику Поставщиком в результате ненадлежащего исполнения, неисполнения предусмотренного настоящим
Контрактом и приложениями к нему обязательства последнего, а также обязанность выплаты неустойки (пени, штрафа), предусмотренной настоящим Контрактом.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202508392000014003 Номер позиции 202508392000014003000047
Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.