Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка продуктов питания в МКОУ Кондинская СОШ (для УИС) (Тендер №86941785)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Заказчик закупки: Администрация Кондинского района (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86941785
Дата публикации: 17-06-2025
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 332 099 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 1 660 рублей
Сумма обеспечения тендера: 16 605 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 25-06-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0187300003525000276
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания в МКОУ Кондинская СОШ (для УИС)
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 2025-06-17

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , КОНДИНСКИЙ Р-Н, ПГТ МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Почтовый адрес организации 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , КОНДИНСКИЙ Р-Н, ПГТ МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Контактное лицо организатора Рябова Елена Витальевна
Телефон: 7-34677-32731
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Захарова Анна Александровна - заместитель директора по АХЧ МКОУ Кондинская СОШ, тел.: 8(34677) 21-169. E-mail: 1kondsch@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 17.06.2025 14:32
Дата окончания подачи заявок 25.06.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 25.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 27.06.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 1 660 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643718160008700 л/с 231000395 БИК 007162163

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 332 099 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253861600623786160100100250010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Капуста белокочанная 01.13.12.120-00000002 Килограмм 350 83.61 29263.5
Картофель продовольственный 01.13.51.000-00000002 Килограмм 2800 82.88 232064
Лук репчатый 01.13.43.110-00000002 Килограмм 400 66.83 26732
Морковь столовая 01.13.41.110-00000003 Килограмм 280 83.54 23391.2
Мука пшеничная 10.61.21.110-00000004 Килограмм 50 64.51 3225.5
Свекла столовая 01.13.49.110-00000003 Килограмм 250 69.69 17422.5


Итого: 332098.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 16604.94 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Реквизиты счета: Получатель: Комитет по финансам (МКОУ Кондинская СОШ 231.00.039.5) ИНН 8616006237 КПП 861601001 Казначейский счет 03232643718160008700 РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре г. Ханты-Мансийск БИК 007162163 Единый казначейский счет 40102810245370000007 Назначение платежа: «ИКЗ____//Средства по обеспечению заявки на участие в аукционе». Назначение платежа: «ИКЗ____//Средства по обеспечению Контракта»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503873000713001
Номер позиции 202503873000713001000034


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    17-06-2025 Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в г. Нягань. Заказчик закупки Администрация муниципального образования город Нягань

    17-06-2025 Оказание услуг по аренде нежилого помещения под теплую стоянку для транспортных средств (г. Советский). Заказчик закупки казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат"

    17-06-2025 Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в г. Нягань. Заказчик закупки Администрация муниципального образования город Нягань

    17-06-2025 Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в г. Нягань. Заказчик закупки Администрация муниципального образования город Нягань

    17-06-2025 Выполнение работ по ремонту медицинского оборудования. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Нефтеюганская городская больница имени В.И.Яцкив"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru