| ||
Краткая информацияРегион: Амурская область (другие тендеры и закупки Амурской области) Номер конкурса: 86960096 Дата публикации: 18-06-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Амурской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на ноутбукиТендеры на ИБП (источники бесперебойного питания)Тендеры на ноутбуки Амурской области Тендеры на ИБП (источники бесперебойного питания) Амурской области тендеры Благовещенска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0323200021525000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ИМ. Г.С. НОВИКОВА-ДАУРСКОГО" |
Наименование объекта закупки |
Программно-аппаратный комплекс АИС (билетная система в составе: термопринтер, онлайн-касса, терминал сбора данных, турникет-трипод, сканер штрихкодов для турникета, секция антипаника, фискальный регистратор, системный блок (рабочее место- сервер), монитор, клавиатура, мышь компьютерная, ИБП, ноутбук + автоматизированный билетный терминал) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 165 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мостовая Светлана Викторовна |
Адрес электронной почты |
museum.amur@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4162-775086 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2025 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.06.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно приложенному файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Программно-аппаратный комплекс АИС (билетная система в составе: термопринтер, онлайн-касса, терминал сбора данных, турникет-трипод, сканер штрихкодов для турникета, секция антипаника, фискальный регистратор, системный блок (рабочее место- сервер), монитор, клавиатура, мышь компьютерная, ИБП, ноутбук + автоматизированный билетный терминал) | 26.20.12.130 | Комплект | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Порядок поставки:Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства Заказчику в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения). Срок поставки не позднее 01.08.2025. Порядок оказания услуг:Услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Заказчиком и Поставщиком Акта(ов) приема-передачи Оборудования. Срок оказания услуг не позднее 22.08.2025. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Поставщиком товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами акта о приемке, при предоставлении Поставщиком Заказчику счета/счета-фактуры. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик вместе с товаром предоставляет Заказчику гарантию на товар со сроком действия не менее 12 месяцев с момента подписания Сторонами акта о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки не позднее 01.08.2025 Срок оказания услуг не позднее 22.08.2025 |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2446846 |