| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 86960845 Дата публикации: 18-06-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Москвы Тендеры Пенсионного фонда Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000625000678 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение услуг в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (ремонт кресла-коляски ДЦП с электроприводом) в 2025г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
107078 г. Москва, пер. Орликов, д.3, корп. А или на электронную почту, указанную в настоящем запросе цен |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванов Дмитрий Павлович |
Адрес электронной почты |
zakupkiosfrmmo@77.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-495-987-88-75 |
Факс |
+7-495-6296655 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.07.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки указано в Приложении №1 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оказание услуг осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты направления Заказчиком Исполнителю заявки на оказание услуг. Контракт вступает в силу с даты подписания контракта и действует по 01.12.2025, включительно. |
Порядок оплаты |
В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок (на выполненные работы, замененные узлы, детали) должен устанавливаться со дня выдачи Изделия в эксплуатацию после ремонта и должен составлять не менее 12 месяцев и 6 месяцев на аккумуляторные батареи, после подписания Акта выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к порядку оказания услуг указаны в приложении №1 к запросу цен |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2448599 |