| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 86960851 Дата публикации: 18-06-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на цветочную продукциюТендеры на этикеткиТендеры на цветочную продукцию Москвы Тендеры на этикетки Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125009684 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка пишущих принадлежностей, маркеров, корректирующих жидкостей, канцелярии из металла. |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. В строке "Тема" электронного сообщения необходимо указать номер запроса цен, присвоенный ЕИС. В дополнение к ценовому предложению, необходимо приложить файл с расшифровкой цен по позициям согласно установленными требованиями Приложения № 1 к Описанию предмета закупки. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
119027, Российская Федерация, г.Москва, ул.Большая Внуковская, д. 2А, стр.1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кондратьева Дарьяна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@atcm.ru |
Номер контактного телефона |
8-495-956-87-51-1160 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2025 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.06.2025 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка пишущих принадлежностей, маркеров, корректирующих жидкостей, канцелярии из металла. Поставляемые товары должны быть новыми. Этикетки и наклейки должны быть четкими, чистыми и хорошо читаемыми. Поставщика должны быть предоставлены Заказчику на согласование. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям, указанным в данном техническом задании. Срок поставки 30 (тридцать) календарных дней с даты заключения Договора. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выделители текста, маркеры, фломастеры. | 32.99.13.123 | Комплект | 1 |
Карандаши простые, цветные, механические, запасные блоки. | 32.99.15.110 | Комплект | 1 |
Корректирующие жидкости, разбавители, штрих-карандаши | 32.99.14.130 | Комплект | 1 |
Скобы, скрепки, кнопки, зажимы | 25.99.23.000 | Комплект | 1 |
Степлеры, антистеплеры, дыроколы, точилки, лупы, ножи канцелярские, запасные лезвия | 25.99.29.190 | Комплект | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Определяется условиями договора. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: авансовый платеж не предусмотрен. Оплата производится в срок не более 7 (семи) рабочих дней, с даты приемки на основании подписанных сторонами исполненных документов (указанных в п. 8 настоящего ОПЗ). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Установлено. В размере 5 % от начальной (максимальной) цены договора. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Определяется условиями договора. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Определяется условиями договора. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2448677 |