| ||
Краткая информацияРегион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области) Номер конкурса: 86960889 Дата публикации: 18-06-2025 Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Мурманской области по разделу Легкая промышленность >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на услуги по социальной работе с населениемТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на услуги по социальной работе с населением Мурманской области Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Мурманской области тендеры Мурманска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0249100000325000978 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка ортопедических брюк для обеспечения в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183025, Мурманская обл, г Мурманск, ул Полярные Зори, д. 26 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Симоненко Татьяна Георгиевна |
Адрес электронной почты |
zkp@51.sfr.gov.ru. |
Номер контактного телефона |
(8152) 56-82-90 (доб. 0071) |
Факс |
(8152) 56-82-99 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2025 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка ортопедических брюк для обеспечения в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, предусмотренного описанием объекта закупки, для обеспечения Получателей согласно представленным Заказчиком Направлениям, а Заказчик обязуется произвести оплату фактически поставленного Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. Необходимое количество подлежащего поставке Товара определить невозможно. Количество фактически поставленного Товара Получателю определяется на основании выданных Заказчиком Направлений и предоставленных Поставщиком подписанных Получателями актов приема-передачи Товара и отрывных талонов. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата поставленного товара будет осуществляться по цене единицы товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от максимального значения цены контракта. В случае заключения контракта в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Закона № 44 – ФЗ обеспечение исполнения контракта не устанавливается. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар составляет 6 (шесть) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получение Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный настоящим разделом срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан доставить Товар в г. Мурманск в течение 7 календарных дней со дня получения заявки Заказчика в период с даты заключения контракта по 12 ноября 2025. Поставка включает в себя: 1) доставку Товара в г. Мурманск; 2) выдачу Товара Получателям. Выдача Товара Получателям осуществляется по 12 ноября 2025 года в течение 20 (двадцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра получателя Товара, в соответствии с выбором Получателя: 1.По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателей, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; 2.В стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2448212 |